powered by simpleCommunicator - 2.0.18     © 2024 Programmizd 02
Map
Форумы [новые:1] / Просто Трёп [закрыт для гостей] [новые:1] / В общем по теме)
25 сообщений из 161, страница 6 из 7
В общем по теме)
    #676978
cat2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Гесты и игнорируемые идут по CSS
Разум вселенной  27.12.2023, 14:50
[игнорируется]
cat2  27.12.2023, 12:05
[игнорируется]
Движение вперед - это масштабирование и сдвиг.
================
К сожалению быстро не нашел у себя подходящих фото с высоким разрешением, так что при движении вперед качество получилось несколько хреновое.

https://cattus2.ru/catssoft/move.html
Точняк! А откуда ты это всё знаешь? И чё игры не клепаешь?) Знаний вон вагон и маленькая тележка или застенчивый и не готов к всеобщей славе в качестве гуру 3D мира?)
p.s Я думал на вопрос как ты ускоряешся, ты ответишь что-то в стиле, как-как, до первого столба, потом буль буль и здравствуй солнышко доброе утро)
Я писал игры в те времена, когда "640 килобайт оперативной памяти хватало для любой задачи".
Сейчас у одиночки нет никаких шансов выиграть у коллектива.
Поговорил с разработчиками 3d моделей для игры Transport Fever. На одну модель транспорта требуется 20-30 часов рабочего времени.
Там 305 моделей транспорта. Это примерно 900 рабочих дней. А там еще есть и модели зданий и сооружений, людей и животных, растительность. Одной травы 5 видов
Вот скриншот с травой
Картинка
Нужен музыкант-композитор, что бы не нарваться на нарушение чьих-то авторских прав.
Я рисовать не умею вообще. Нужен художник.
Нужен актер для чтения текста. Я тут попробовал свои ролики озвучить - такое гавно получилось, что синтезатор речи сделал это гораздо лучше меня.
И всей этой шобле надо платить. Никто бесплатно работать не будет. То есть нужен инвестор. Где его взять?

И перед всем этим надо проанализировать сегодняшнее состояние рынка игр, что бы сделать не то, что мне хочется и интересно, а то, что будет покупаться.

Если бы мне было лет 30, я может быть что-то и делал в этом направлении, но в моем возрасте глупо начинать проекты, рассчитанные на годы
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #677101
Разум вселенной
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cat2  27.12.2023, 17:47
[игнорируется]
Разум вселенной  27.12.2023, 14:50
[игнорируется]
cat2  27.12.2023, 12:05
[игнорируется]
Движение вперед - это масштабирование и сдвиг.
================
К сожалению быстро не нашел у себя подходящих фото с высоким разрешением, так что при движении вперед качество получилось несколько хреновое.

https://cattus2.ru/catssoft/move.html
Точняк! А откуда ты это всё знаешь? И чё игры не клепаешь?) Знаний вон вагон и маленькая тележка или застенчивый и не готов к всеобщей славе в качестве гуру 3D мира?)
p.s Я думал на вопрос как ты ускоряешся, ты ответишь что-то в стиле, как-как, до первого столба, потом буль буль и здравствуй солнышко доброе утро)
Я писал игры в те времена, когда "640 килобайт оперативной памяти хватало для любой задачи".
Сейчас у одиночки нет никаких шансов выиграть у коллектива.
Поговорил с разработчиками 3d моделей для игры Transport Fever. На одну модель транспорта требуется 20-30 часов рабочего времени.
Там 305 моделей транспорта. Это примерно 900 рабочих дней. А там еще есть и модели зданий и сооружений, людей и животных, растительность. Одной травы 5 видов
Вот скриншот с травой
Картинка
Нужен музыкант-композитор, что бы не нарваться на нарушение чьих-то авторских прав.
Я рисовать не умею вообще. Нужен художник.
Нужен актер для чтения текста. Я тут попробовал свои ролики озвучить - такое гавно получилось, что синтезатор речи сделал это гораздо лучше меня.
И всей этой шобле надо платить. Никто бесплатно работать не будет. То есть нужен инвестор. Где его взять?

И перед всем этим надо проанализировать сегодняшнее состояние рынка игр, что бы сделать не то, что мне хочется и интересно, а то, что будет покупаться.

Если бы мне было лет 30, я может быть что-то и делал в этом направлении, но в моем возрасте глупо начинать проекты, рассчитанные на годы
Так 3D игры как раз нужно тогда начинать делать, когда уже есть какой то опыт, в 20 лет кто будет сидеть и расчитывать формулы движения мухи застрявшей в говне?) Кому это нужно?) Когда полно других дел. Да и багажа знания в 20 лет у многих ноль, многие к 20 годам ещё ни одной книги по своему желанию не прочитали, в документациях не копались, ничем кроме кк секаса не интересуются) Опыт обчно приходит с возрастом, хотя бывает, что возраст приходит один))

Короче, не буду тебя отвлекать, если хочешь, подкидывай мне идеи или готовые кода JS желательно уже заточенные под канвас, ну вижу ты там всякие зуму умеешь делать, а я буду пробовать вставить их в игру) Может так быстрее дело пойдёт, и мне легче будет и тебе наверно интересно будет посмотреть на свои алгоритмы в действие?)

В общем меня сейчас 2-3 вещи интересуют, работа с пикселями, ну всякие искажения, но пока я не понял их работу до конца, в общем там можно манипулировать отдельными пикселями, выбирать цвета, искажать форму и тд.

Ещё интересует построение ландшафта, ну хотя это ближе к дизайну, ну всё таки работа с формой, то есть нужны некие алгоритмы работающие со временем и формой, ну всякие эффекты взрыров, какие нибудь прикольные формы скал, гор или тех же домов, просто чтобы это всё было в 3D и можно было бы без особых усилий всем этим манипулировать и вставлять в игру
...
Изменено: 27.12.2023, 18:22 - Разум вселенной
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #677677
Разум вселенной
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
В общем дело начинает подвисать) Немогу добится особого реализма, добавляя мелкие функции, особо ничего не меняется..
Может дело не в этом?)

ScreenRecord 3
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #678912
cat2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Гесты и игнорируемые идут по CSS
Разум вселенной  28.12.2023, 00:40
[игнорируется]
В общем дело начинает подвисать) Немогу добится особого реализма, добавляя мелкие функции, особо ничего не меняется..
Может дело не в этом?)

YouTube Video
pasted_image.png
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #678935
cat2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Гесты и игнорируемые идут по CSS
Разум вселенной  27.12.2023, 18:22
[игнорируется]
В общем меня сейчас 2-3 вещи интересуют, работа с пикселями
Если речь про канвас, то с пикселями можно работать через getImageData-data
Код: JavaScript
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
let input = context.getImageData(0, 0, canvasdom.width, canvasdom.height);  //Вся картинка сохраняется в объект input
let inputData = input.data;  //Все пиксели грузятся в одномерный массив. Один пиксел кодируется четырьмя последовательными битами R, G, B, Alpha.

let w = input.width, h = input.height;
let wh4 = w*h*4; // длина одномерного массива

...

//можно загрузить массив в канву
context.putImageData(maydata, 0, 0);
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #679012
Разум вселенной
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cat2  28.12.2023, 19:01
[игнорируется]
Разум вселенной  27.12.2023, 18:22
[игнорируется]
В общем меня сейчас 2-3 вещи интересуют, работа с пикселями
Если речь про канвас, то с пикселями можно работать через getImageData-data
Код: JavaScript
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
let input = context.getImageData(0, 0, canvasdom.width, canvasdom.height);  //Вся картинка сохраняется в объект input
let inputData = input.data;  //Все пиксели грузятся в одномерный массив. Один пиксел кодируется четырьмя последовательными битами R, G, B, Alpha.

let w = input.width, h = input.height;
let wh4 = w*h*4; // длина одномерного массива

...

//можно загрузить массив в канву
context.putImageData(maydata, 0, 0);
Это да.. Но в целом думаю сейчас, как вообще организавать движок игры типа, нужно подбирать и тестировать разные варианты, смотреть какой из них проще в реализации, какой вариант более быстрый и прочие нюансы, делать всё на одном канвасе, или использовать много, как ты предлагал.
По сути и так и так можно, но какой метод выбрать, чтобы потом всё не переделывать по 10 раз, так как на это уйдёт много времени.
Нужно понять к чему делать привязку тех или иных координат, в общем всё это нужно обдумывать, проверять, тестировать.. Нужно время на это...

В общем нужна грамотная организация движка, чтобы в нём были все методы, чтоб можно было по разному использовать его, но при этом чтобы один метод, был совместим с другим методом и тд. То есть должен быть какой то крепкий фундамент, чтоб можно было на нём что-то построить.

Если не будет крепкого фундамента у основного движка игры, то конструкция будет шаткой и строить на ней что-то серьёзное ну будет особо перспективно.
...
Изменено: 28.12.2023, 20:11 - Разум вселенной
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #680928
cat2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Гесты и игнорируемые идут по CSS
Разум вселенной [игнорируется] 

css-анимация, которую я показывал, для игры не подойдет, так как она предназначена для мультиков, где все движения заранее определены.
Что бы ты не придумывал, но все равно придешь к матрицам трансформации, а css-анимация - просто удобный полигон, что бы освоить все способы трансформации.

В реальных программах обычно применяется следующий прием — одна сцена показывается, а за время ее показа подготавливается следующая. Потом они меняются местами. Тут нужна многопоточность, которой в JS нет.

Вот здесь иммитация такого подхода. Две канвы поочередно становятся видимыми.

https://cattus2.ru/catssoft/cinema.html

Дергание начинается около 3000 объектов, в то время как на css-анимации начиналось уже с 2000.
Демонстрация
https://cattus2.ru/catssoft/perl.html
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #681521
Разум вселенной
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cat2  29.12.2023, 22:36
[игнорируется]
Разум вселенной [игнорируется] 

css-анимация, которую я показывал, для игры не подойдет, так как она предназначена для мультиков, где все движения заранее определены.
Что бы ты не придумывал, но все равно придешь к матрицам трансформации, а css-анимация - просто удобный полигон, что бы освоить все способы трансформации.

В реальных программах обычно применяется следующий прием — одна сцена показывается, а за время ее показа подготавливается следующая. Потом они меняются местами. Тут нужна многопоточность, которой в JS нет.

Вот здесь иммитация такого подхода. Две канвы поочередно становятся видимыми.

https://cattus2.ru/catssoft/cinema.html

Дергание начинается около 3000 объектов, в то время как на css-анимации начиналось уже с 2000.
Демонстрация
https://cattus2.ru/catssoft/perl.html
Да, по первой ссылке анимация проходит плавно, нет скачков, по второй ссылке, слегка заметны подтормаживания анимации.
В общем ты смотрю шариш в теме тестирования скриптов, алгоритмов) Это в принципе хорошо, так как движок нужно продумывать так, чтобы он не просто работал, как бы на холостых оборотах, но и выдерживал максимальные нагрузки, бы так сказать стрессо устойчив.
На счёт технологии двух канвасов, примерно догадываюсь, что за принцип там используется, но не до конца понимаю.. Это типа как некий хак в данной технологии? То есть разработчики не продумали до конца нормальную работу с одним канвасом, и приходится изголятся с двумя?)
Ладно потом если что расскажешь, про данную технологию.
А сейчас в целом я немного переключился на своего рода редактор канвасов, то есть если игра подразумевает, некое развитие, движение в перёд, да и просто движение вокруг одной точки, то всё равно нужен некий ландшафт, да и в целом имея под рукой функциональный визуальный редактор, немного проще будет манипулировать с объектами игры.
Но он по сути будет интегрирован в саму игру, то есть его функционал можно так же будет приминять в самой игре.
По сути можно игру сделать тяп ляп, чтоб она так или иначе работала, с багами, лагами и прочими глюками, но кому такая поделка будет нужна.
Так что приходится всё проверять, перепроверять, где-то упрощять, где-то наоборот допиливать и прочие мелочи.
Но в целом, уже есть некий план действий, остаётся только прорабатывать его, доводить так сказать до чего-то понятного всем, и логического ну и тд и тп.

...
Изменено: 30.12.2023, 15:07 - Разум вселенной
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #681527
Артефакт
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[не активирован]
второкот глыба и святой всея ПТ
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #681892
cat2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Гесты и игнорируемые идут по CSS
W 
[игнорируется]
бугога нахой. расскажи это разрабам GTA
Ты лично участвовал в разработке? Поделись знаниями. Я всегда рад изучить что-то новое
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #686379
Разум вселенной
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
В общем я отвлёкся от самой темы игры и переключился на редактор игры) Ну то есть канвасов и прочих деталей)
Короче тестирую, проверяю разные варианты, и так и сяк.. Пока в общем ничего не понятно.. Что да как, куда и откуда, а главное зачем?!)
По сути некая технология есть, но как её использовать и стоит ли именно её юзать в этом наверно и заключается вопрос.
В общем пока, что вот такой мини редактор слабал, своего рода фотошоп для канвасов, но только заточенный на времени, ну и с привязкой к некому 3D миру.
Но его нужно допиливать будет, дописывать функции и алгоритмы в него.. Хотя я уже сам начинаю сомневать, что это стоит того, с одной стороны это по сути коды, отображающие некое подобие графики, что-то типа 3D видео роликов выходит в финале, но с другой стороны выходит что нужно почти о каждом пикселе хранить некую информацию, да ещё во времени.. Как потом это всё использовать? Если пользоваться самому, то да, но если это будет онлайн игра, то там нужно будет всё это гонять по БД и тд... В общем хз..

TEST 5
...
Изменено: 02.01.2024, 19:02 - Разум вселенной
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #688779
cat2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Гесты и игнорируемые идут по CSS
Разум вселенной [игнорируется] 

Полно всяких готовых редакторов на любой чих. Зачем самому делать гаечные ключи?
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #689580
Разум вселенной
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cat2  04.01.2024, 13:55
[игнорируется]
Разум вселенной [игнорируется] 

Полно всяких готовых редакторов на любой чих. Зачем самому делать гаечные ключи?
Это да, полно таких редакторов и прочих приблуд. Но если начать реально что-то делать, под конкретную задачу и под конкретную цель, не просто рисовать кружочки и квадратики, а как то осмысленно их групировать, вклинивать в общий контекст игры, как то организовывать всё это, подгонять по времени, размещать в пространстве, навещивать на все эти объекты какие нибудь события и тд.
То половина редакторов сразу отпадают, во впервых данная технология своего рода новая, ну в целом как и всё в вебе, каждый день что-то новое, во вторых не все редакторы заточены под проффесиональное использование, примерно как с фотошопом, всяких подобных ему программ наверно тысячи, но пользуются в основном им, если дело касается статичной графики. То есть реально работающих без косяков программ не так уж и много.
Остальными можно попользоваться в качестве эксперимента, но что будет в итоге вопрос.

Так и тут, брать какой нибудь первый попавшийся скрипт, который показался примерно похожим на тот, что нужен мне и начинать вокруг него городить огород? Может автор данного скрипта делал его совсем для других целей, а я вот так возьму его и буду вокруг него строить всё?) Может он его задумывал как самокат, проехаться от крыльца к туалету, а я начну к этому самокату приделывать кузов от билаза, и пытатся тягать его?)

В общем нет, мне такой подход не по душе, во первых каждый пишет по своему, одни используют фабричные настройки, другие юзают всякие надстройки, плагины, кто-то пишет функциями, кто-то любит испорльзовать конструкторы класов и прочие вещи.
...
Изменено: 04.01.2024, 21:08 - Разум вселенной
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #689604
cat2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Гесты и игнорируемые идут по CSS
Разум вселенной [игнорируется] 

Идти надо от простого к сложному, а ты пытаешься наоборот.

Для начала хотя бы двухмерную "змейку" сделай.
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #689629
Разум вселенной
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cat2  04.01.2024, 21:26
[игнорируется]
Разум вселенной [игнорируется] 

Идти надо от простого к сложному, а ты пытаешься наоборот.

Для начала хотя бы двухмерную "змейку" сделай.
Сперва змейку, потом тетрис, потом покер, потом пинг-понг, потом онлан гадания на картах?)
Цель уже поставлена, технология выбрана, базовый набор функций уже определён, остаётся только собрать это всё в один пучёк.
А ты наоборот предлагаешь заново рассыпать уже почти собранный букет и начать собирать его по новому?) Зачем?
Задача не в том, чтобы научится рисовать двигающийся квадратик или два, а чтобы это была игра, не змейка и не паучёк) А что-то реалестичное)
...
Изменено: 04.01.2024, 21:35 - Разум вселенной
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #689651
КГ/АМ
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #689654
cat2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Гесты и игнорируемые идут по CSS
Разум вселенной  04.01.2024, 21:35
[игнорируется]
cat2  04.01.2024, 21:26
[игнорируется]
Разум вселенной [игнорируется] 

Идти надо от простого к сложному, а ты пытаешься наоборот.

Для начала хотя бы двухмерную "змейку" сделай.
Сперва змейку, потом тетрис, потом покер, потом пинг-понг, потом онлан гадания на картах?)
Цель уже поставлена, технология выбрана, базовый набор функций уже определён, остаётся только собрать это всё в один пучёк.
А ты наоборот предлагаешь заново рассыпать уже почти собранный букет и начать собирать его по новому?) Зачем?
Задача не в том, чтобы научится рисовать двигающийся квадратик или два, а чтобы это была игра, не змейка и не паучёк) А что-то реалестичное)
Из букв Х, У, Й слово "солнышко" не соберешь
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #689662
cat2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Гесты и игнорируемые идут по CSS
Ничего реалистичного без 3д-моделей не сделать. Будешь писать свой редактор 3д-моделей?
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #689664
Разум вселенной
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cat2  04.01.2024, 21:46
[игнорируется]
Из букв Х, У, Й слово "солнышко" не соберешь
Если ты не писатель, то тебе хоть все буквы всех алфавитов дай в руки, то ты и из них слово солнышко не соберешь.
Дело не в том, что у тебя в руках, а в том, как ты это используешь.
Дай обезьяне весь алфавит, она всё равно вряд ли соберёт из него какое нибудь осмысленное слово, ну может за 100-200 лет и выложит пару слов, чисто в рендомном порядке) Так и тут.
Технология открыта, бери и делай) Но одни могут, другие нет)
...
Изменено: 04.01.2024, 21:50 - Разум вселенной
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #689680
cat2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Гесты и игнорируемые идут по CSS
Разум вселенной  04.01.2024, 21:50
[игнорируется]
cat2  04.01.2024, 21:46
[игнорируется]
Из букв Х, У, Й слово "солнышко" не соберешь
Если ты не писатель, то тебе хоть все буквы всех алфавитов дай в руки, то ты и из них слово солнышко не соберешь.
Дело не в том, что у тебя в руках, а в том, как ты это используешь.
Дай обезьяне весь алфавит, она всё равно вряд ли соберёт из него какое нибудь осмысленное слово, ну может за 100-200 лет и выложит пару слов, чисто в рендомном порядке) Так и тут.
Технология открыта, бери и делай) Но одни могут, другие нет)
Ты же не считаешь себя обезьяной? Вот тебе и нужен весь алфавит, да еще и знаки препинания. И синтаксис, и орфографию надо знать. И текстовой редактор в наше время.

А ты каменным рубилом по скале долбишь
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #689690
Разум вселенной
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cat2  04.01.2024, 21:53
[игнорируется]
Разум вселенной  04.01.2024, 21:50
[игнорируется]
cat2  04.01.2024, 21:46
[игнорируется]
Из букв Х, У, Й слово "солнышко" не соберешь
Если ты не писатель, то тебе хоть все буквы всех алфавитов дай в руки, то ты и из них слово солнышко не соберешь.
Дело не в том, что у тебя в руках, а в том, как ты это используешь.
Дай обезьяне весь алфавит, она всё равно вряд ли соберёт из него какое нибудь осмысленное слово, ну может за 100-200 лет и выложит пару слов, чисто в рендомном порядке) Так и тут.
Технология открыта, бери и делай) Но одни могут, другие нет)
Ты же не считаешь себя обезьяной? Вот тебе и нужен весь алфавит, да еще и знаки препинания. И синтаксис, и орфографию надо знать. И текстовой редактор в наше время.

А ты каменным рубилом по скале долбишь
А что в этом плохого долбить по скале каменным зубилом?) Ну если никому не мешаю, и есть такое желание и возможность, то почему бы и нет?) Это лучше чем ничего не делать?)
Вон Малевич один чёрный квадрат намалевал и его до сих пор помнят) А тебя кто вспомнит?)
...
Изменено: 04.01.2024, 21:57 - Разум вселенной
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #689691
Чешка
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Два тупых пидора тут чё-то титьки мнут.
Пошотанки пойдите наебните чтоли.
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #689695
Edward
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Чешка  04.01.2024, 21:57
[игнорируется]
Два тупых пидора тут чё-то титьки мнут.
Пошотанки пойдите наебните чтоли.
говно твои танки, как и ты, сам
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #689731
cat2
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Гесты и игнорируемые идут по CSS
Разум вселенной [игнорируется] 

Да ничего. Просто помрешь раньше, чем рассказ напишешь
...
Рейтинг: 0 / 0
В общем по теме)
    #689840
Разум вселенной
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cat2  04.01.2024, 22:07
[игнорируется]
Разум вселенной [игнорируется] 

Да ничего. Просто помрешь раньше, чем рассказ напишешь
Если бы все так загонялись как ты, то сейчас все правда жили бы в пещерах и долбили бы скалы каменными зубилами, в лучшем случае..)
Ты слишком писимистичен.. Эдакий зануда, а если я буду много клацать по мышке, она же сломается, а если я то, а если я это, а я же это, а яже то...)
...
Изменено: 04.01.2024, 22:38 - Разум вселенной
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 161, страница 6 из 7
Форумы [новые:1] / Просто Трёп [закрыт для гостей] [новые:1] / В общем по теме)
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали тему (1): Анонимы (1)
Игнорируют тему (2): Гарыныч, ZаЛупина
Читали форум (11): Анонимы (7), Arn, Королева Жезлов 4 мин., sergey11 5 мин., NSFuimus 9 мин.
Пользователи онлайн (23): Анонимы (17), Bing Bot, Arn, Yandex Bot, Королева Жезлов 4 мин., sergey11 5 мин., NSFuimus 9 мин.
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]