|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
про работу с памятью что-то было новое внедрено в последних версиях может кто разобрался получше - помогите. в Сях можно расположить в одном месте памяти две переменные разных типов строку и интежер (к примеру) можно ли такое сделать в java? с использованием вставки байт-кода? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.10.2022, 12:42 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
vimba [игнорируется] тогда вопрос (не в тему топика, но в тему моей проблемы, где частью был вопрос топика) как ускорить HashMap? или чем его заменить? HashMap<String, MyInterface> metaMap = new HashMap<>(10); нужно в 3-4 раза ускорить ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
05.10.2022, 21:34 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
switch case стейтмент попробуй ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 09:06 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Тот кто знает как ускорить HashMap в 3-4 раза может смело прямо сейчас открывать с ноги двери в офис оракла и класть им на стол своё резюме. Кстати интересно почему не в 10 или не в 2?
или чем его заменить? HashMap<String, MyInterface> metaMap = new HashMap<>(10); ... |
|||
:
Изменено: 06.10.2022, 10:30 - vimba
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 10:25 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Не обладая контекстом вам этого никто не скажет. Откуда мы знаем с какой целью вы в мапу что-то кладёте, а потом дастаёте. новые методы вызова метода по имени практически равны прямому "стандартному" вызову метода. разница в погрешности измерения. а 3-4 - это за счет извлечения из мапы. в 10 раз - это было б намного круче, но и 3-4 достаточно :) кладётся в мапу один раз в синглтоне, при запуске, а потом только извлекается ... |
|||
:
Изменено: 06.10.2022, 10:43 - Вадя
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 10:37 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
switch case стейтмент попробуй ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 10:40 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Тот кто знает как ускорить HashMap в 3-4 раза может смело прямо сейчас открывать с ноги двери в офис оракла и класть им на стол своё резюме. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 10:44 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Не обладая контекстом вам этого никто не скажет. Откуда мы знаем с какой целью вы в мапу что-то кладёте, а потом дастаёте. новые методы вызова метода по имени практически равны прямому "стандартному" вызову метода. разница в погрешности измерения. а 3-4 - это за счет извлечения из мапы. в 10 раз - это было б намного круче, но и 3-4 достаточно :) кладётся в мапу один раз в синглтоне, при запуске, а потом только извлекается Но вот если сменить тип у константы которую вы сопоставляете каждому методу, а именно со String на int, то можно вместо HashMap<String, MyInterface> metaMap прийти к MyInterface[] metaArray, то есть каждая константа это индекс в массиве, тогда все серьезно ускориться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 11:22 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Но вот если сменить тип у константы которую вы сопоставляете каждому методу, а именно со String на int, то можно вместо HashMap<String, MyInterface> metaMap прийти к MyInterface[] metaArray в принципе HashMap<Integer, MyInterface> делает замедление только в 1.4 раза, вместо 4 но тогда возвращаемся к первому посту топика. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 12:25 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
была такая мысль, но тут возникают сложности с преобразованием входного параметра, который есть стринг, ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 12:29 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Что он обозначает? Почему на его месте не может быть int? из браузера приходит сообщение - команда и данные, где команда и есть имя метода. конечно можно команду обозначить числом, но это уж слишком - нужно где-то держать связь число-имя_меетода... ЗЫ тут большой камень в сторону хибера - используют мапы и листы - тормозные вещи ... |
|||
:
Изменено: 06.10.2022, 12:38 - Вадя
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 12:36 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
конечно можно команду обозначить числом, но это уж слишком - нужно где-то держать связь число-имя_меетода... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 12:50 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В жабоскрипте тоже можно иметь именованный константы. с суммарном итоге это не вариант. придётся смириться.... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 13:09 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
а при написании бэка - лазить и смотреть там? придётся смириться.... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 13:18 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А тебе в любом случае нужно поддерживать согласованость констант на бэке и на фронте, Тоже вариант, если речь идёт про обработку HTTP запроса, то один поиск в мапе это ничто, это пыль, можно не париться. может в будущем что-то ускорится... ведь раньше и рефлексия считалась тормозом.... ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 13:28 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
конечно, когда обращений мало, но когда очень много - надо экономить на мелочах, Ежели взять абстрактного коня в вакууме в отрыве от бэкенда, то при проектировании системы констант, для ускорения поиска по константе их делают всегда числовми и ищут по смещению массиве. Если обратишь внимание к примеру на сериализацию в Hazelcast или Coherence, то там для пользовательских типов предусмотренны именно числовые константы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 13:37 |
|
переменные и память
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Если у тебя станет радикально много HTTP запросов, то всё сляжет не из-за того ты один раз на протяжении обработки одного HTTP запроса в мапе что-то поищешь. при проектировании системы констант, для ускорения поиска по константе их делают всегда числовми и ищут по смещению массиве. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
06.10.2022, 13:49 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=28&tid=5011]: |
0ms |
get settings: |
26ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
5ms |
check topic access: |
5ms |
track hit: |
43ms |
get topic data: |
97ms |
get forum data: |
4ms |
get page messages: |
1363ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 13ms |
total: | 1573ms |
0 / 0 |