powered by simpleCommunicator - 2.0.18     © 2024 Programmizd 02
Map
Форумы / Просто Трёп [закрыт для гостей] / Сделано у нас нах
Модераторы: Трахоф
25 сообщений из 1 434, страница 5 из 58
Сделано у нас нах
    #41072
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
«Ростех» начал серийное производство газотурбинных двигателей М-55Р
https://sdelanounas.ru/blogs/146835/

«Ростех» освоил серийное производство новых газотурбинных двигателей М-55Р для российских фрегатов, доложил глава госкорпорации.

«Создали новый морской дизель-газотурбинный агрегат М-55Р, это новый двигатель, который устанавливается на наши фрегаты. Это первый наш российский такой двигатель. Уже серийно начинаем его выпускать», — сообщил Чемезов.

Новый агрегат создан для оснащения строящейся серии фрегатов проекта 22350 в рамках программы импортозамещения по замене силовых установок, которые ранее поставляла Украина.

Первым фрегатом, оснащенным новым двигателем, стал третий в серии фрегат «Адмирал Головко».
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #41073
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Горно-обогатительная фабрика начала работу в Хабаровском крае
https://sdelanounas.ru/blogs/146831/

В Хабаровском крае начала работу в тестовом режиме новая горно-обогатительная фабрика ООО «Геопроминвест», расположенная на площадке «Солнечный» ТОР «Комсомольск». Предприятие специализируется на переработке отходов бывшего Солнечного ГОКа в медный и оловянный концентрат. После пуско-наладки всех технологических процессов здесь ежегодно будет перерабатываться до двух млн тонн хвостов.

На техногенном месторождении находится порядка 30 млн тонн хвостов — прямых отходов обогащения полезных ископаемых, пояснил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев. По оценкам экспертов, запасы в отвалах сейчас составляют около 130 тысяч тонн меди и 57 тысяч тонн олова. Их разработку ведет компания «Геопроминвест», которая для этого построила на базе хвостохранилища горно-обогатительную фабрику.

На объекте запланировано строительство очистных сооружений, пылеулавливающих устройств с системой орошения территории хранения отвальных отходов и прочего оборудования для поддержания экологии. При завершении работы комбината предусмотрена рекультивация нарушенных земель, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края.

Солнечный горно-обогатительный комбинат прекратил существование в начале двухтысячных. За годы работы на предприятии накопили 24 миллиона тонн отходов. Новая фабрика «Геопроминвест» будет извлекать из них медный и оловянный концентрат. Планируемая мощность завода — 2 миллиона тонн переработанной руды в год.

«Фабрика уже руинирована, перерабатывала она в советские годы, в свои лучшие времена, 1 миллион тонн по сырью, на той стороне находятся отходы, эти рыжие пески, так называемые хвосты Солнечной фабрики», — сказал учредитель ООО «Геопроминвест» Сергей Попов.

Технологии советских времён не позволяли максимально эффективно использовать полезные ископаемые. По оценкам экспертов, запасы олова в отвалах руды составляют 57 тысяч тонн и ещё там около 130 тысяч тонн меди.

«Вся медь содержится в так называемом минерале халькопирите. Это группа пиритов, она очень большая, в ней находится и вредный минерал — арсенопирит — это мышьяк. Нам надо избавиться от мышьяка, а полезный компонент извлечь», — объяснил Сергей Попов.

Правильно раскрыть минералы — подавить один и выбрать другой — горнякам помогают химические реагенты. На базе предприятия сегодня работает собственная лаборатория. Пока там используют импортные реактивы, но планируют переходить на отечественные.

Экологическое законодательство требует от горнодобывающих и обогатительных предприятий соблюдения ряда условий. На фабрике запланировано строительство очистных сооружений, правильное хранение отвальных отходов. Изменения в технологии производства отмечают и сотрудники предприятия, которые трудятся в отрасли уже не один десяток лет.

Горно-обогатительная фабрика «Геопроминвест» расположена на площадке «Солнечный» ТОР «Комсомольск». Там получили работу почти 300 человек.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #41201
Tammy Jo Saint Cloud
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[заблокирован]
image_2022-05-19_131523733.png
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #42412
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
В Тюменской области появились первые сады чёрной смородины
https://sdelanounas.ru/blogs/146840/

В Ялуторовском районе Тюменской области высадили чёрную смородину, которую будут выращивать в промышленных объёмах. В роли первопроходца выступила компания «Ягоды плюс». На плантации планируют высадить 150 тысяч кустов черной смородины специальных садовых сортов.

Подготовку неиспользуемых земель сельхозназначения начали ранней весной 2021 года с выкорчёвки и расчистки. Той же осенью землю вспахали, потом пробороновали, продисковали. Вся техника у предприятия своя, в том числе для посадки кустов смородины. В 2022 году подготовят под посадку ещё 10 га земли. Всего под сады планируется использовать до 200 га.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #42415
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Компания «Конкордия» выпустила пилотный образец коммунальной машины Апис
https://sdelanounas.ru/blogs/146839/

Производитель электромобилей из подмосковного Дмитрова — компания «Конкордия» выпустила пилотный образец коммунальной машины Апис (с латыни — пчелка). Это первый отечественный электромобиль коммунального назначения, готовый к серийному производству.

В основе «Пчелки» — серийный электрокар Конкордия Urbis. Точнее — пространственная рама, рулевое, тормоза и независимые подвески. Поскольку Апис, в отличие от Урбиса, полноприводный, двигатель тут перенесли в базу и снабдили простейшей раздаточной коробкой: редуктор, дифференциал, две угловые передачи. Электрокар с полным дифференциальным приводом — это необычно само по себе (решение довольно дорогое), но тут еще сделали и отбор мощности на задние навесные агрегаты. Скорость вращения вала отбора мощности — 500-600 оборотов в зависимости от скорости движения, это соответствует потребностям серийных навесных агрегатов типа щеток, пескоразбрасывателей, косилок.

Общий коэффициент редукции (совокупность понижающих рядов) — 1:32. С таким тяговым оснащением машина разгоняется максимум до 40 км/ч, что для коммунальной техники довольно неплохо.

Двигатель у Аписа асинхронный, 10-киловаттный, китайского производства. Из Китая и тяговые батареи (на этом экземпляре свинцовые, но будут и литий-железо-фосфатные) на 160 А·ч и напряжением 72 вольта. «Конкордия» давно экспериментирует с электроникой российского производства от компании «Адапта», но в этой машине контроллер оставили импортным — он пока дешевле и надежнее. Заряжается Апис от обычной 220-вольтовой бытовой сети восемь часов, пробег на полном заряде — 60 км. С железо-фосфатным аккумулятором пробег доведут до 100 км.

Кузов машины сделан в брутально-угловатой стилистике Tesla Cybertruck. Кабина простенькая, почти без отделки, но все пластиковые элементы в ней оригинальные, делаются на «Конкордии».

В заднем изолированном отсеке расположили бак для воды на 300 литров. По специальным магистралям вода через насос (давление — две атмосферы) поступает к задней «навеске», чтобы смачивать щетку или мыть дороги. Расход воды невелик, бака хватает на час-полтора работы.

Чтобы поднимать заднюю «навеску», применили простое и изящное решение — взяли самую обычную механическую лебедку. Конечно, механизм с гидроприводом был бы интереснее, но он энергоемок, что для электромобиля неприемлемо. Этим же руководствовались, делая отбор мощности чисто механическим, без промежуточной гидростанции.

Продавать «Пчелку» планируют за 3,5 млн рублей с навесным оборудованием. Базовая же стоимость самой машины — 2,5 млн. Это более-менее средняя цена для малой коммунальной техники. Основными покупателями предполагаются дома отдыха, крупные отели, гольф-клубы и т. п.

Мы поездили немного на первом экземпляре «Пчелки». Подвеска оказалась жестковатой, но это сделано в расчете на заливку полного бака, а это минимум 300 дополнительных килограммов, они требуют большей выносливости от пружин и амортизаторов. Управляется машина отлично, она маневренна (радиус разворота — четыре метра), а тяговые возможности просто поразительны. Даже в крутую горку можно заехать, остановившись посередине. Но это не внедорожник, дифференциалы не блокируются, и на песке или в снегу машина может застрять. Поэтому в дальнейшем Апис хотят снабдить блокировкой центрального дифференциала. Хотя, по-хорошему, тут надо бы сделать простой подключаемый привод, что даже дешевле.

В машине шумновато (вспомните коэффициент редукции!) и не очень уютно. Надеемся, эти огрехи со временем исправят. А также перенесут дисплей системы заднего обзора в другое место, чтобы можно было одновременно смотреть на него и в одно из зеркал.

Технические характеристики коммунального электромобиля Конкордия Апис:

Вместимость пассажиров — два места

Двигатель — 10 кВт, 72 вольта (редуктор 125, есть возможность буксирования прицепов до 24 тонн)

АКБ — литий-железо-фосфат 160 А·ч (320 А·ч — увеличенная АКБ). Демонстрационный электромобиль оснащен свинцово-кислотной АКБ

Запас хода — до 60 км (120 км — при увеличенной АКБ) (без включения допоборудования)

Встроенное автоматическое зарядное устройство 220 вольтВремя полной зарядки АКБ — шесть часов, с возможностью оперативной подзарядки (опционально возможна «горячая» замена батареи за 15 минут)

Клиренс — 350 ммТип привода — полный, через дифференциал

Грузоподъемность собственная — 600 кг, тяга на прицепе — до 20 тонн

Максимальная скорость — 35 км/чУгол подъема — не менее 50%

Тормозная система на все колеса гидравлическая, двухконтурная

Электрический стояночный тормоз на задние колесаКолеса 14″, возможно использование грузовых шин С класса

Длина, ширина и высота — 3300×1340×1960Оптика светодиодная, передняя, задняя, указатели поворотов, оранжевый проблесковый маячок

Остекление (лобовое и заднее — триплекс, боковые стекла и дверь — каленое стекло)Кузов из прочной ламинированной транспортной фанеры для инвентаря и оборудованияДополнительное бортовое внешнее крепление для инвентаря (лопаты, метлы)Бытовая розетка 220 V до 1кВт

Оборудование:

Бак для воды 300 литров, электронасос с давлением до 3,2 бара

Катушка для полива, 15М

Щетки для сметания пыли, на валу отбора мощности с орошением. Диаметр щетки — 550 мм, ширина очищаемой полосы — 1400 мм. Частота работы ВОМ — 540 об/мин, частота вращения вала щетки — 251 об/мин, направление выброса очищаемого мусора — вправо по ходу движения, угол — 60 градусов, максимально допустимая рабочая скорость — 8 км/ч, максимально допустимая транспортная скорость — 20 км/ч. Тип щеточных дисков — Beeline

Снегоотвал с передним расположением с изменяемым углом относительно продольной оси

Опции:

камера заднего вида, обогрев салона, кондиционер,пескоразбрасыватель прицепнойкосилка прицепная

Разрабатывается вариант с пылесосом производительностью до 13 куб.м/мин, отсеком для пыли и управляемыми щетками.
Картинка
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #42422
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Во Владивостоке запущен завод сухих смесей
https://sdelanounas.ru/blogs/146857/

Компания «Тайгер Микс» 19 мая запустила во Владивостоке новый современный завод по производству сухих смесей. Предприятие полностью автоматизировано и готово выпускать в год 60 тыс. тонн разной продукции.

В основе смесей Tiger Mix лежит цемент «Спасскцемента» и песок, производимый из твердых горных пород на Владивостокском бутощебеночном заводе. Собственная сырьевая база, контроль качества, низкие логистические издержки позволяют смесям под брендом Tiger Mix с успехом конкурировать с импортными торговыми марками и брендами из других регионов России.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #42539
Tammy Jo Saint Cloud
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[заблокирован]
Четвёртый наземный гидрант открыли в Калуге
В Калуге открыли ещё один наружный пожарный гидрант. В преддверии профессионального дня пожарной охраны его установили на площади Старый торг.
В рамках проекта БКД здесь проходила перекладка водопроводных сетей и в ходе ремонта рабочие смонтировали специальный кран для спасателей. Аналогичные гидранты стоят на Театральной площади, на территории 5 школы и в калужском бору. Около областной администрации конструкцию установили потому, что это исторический центр со старинными зданиями, а на прилегающей территории регулярно проходят мероприятия с большим количеством людей, и новый гидрант поможет обеспечивать их безопасность. Как говорят сами пожарные, такие наружные краны помогут быстрее начать тушение огня.

Геннадий Жигарев, начальник первого пожарно-спасательного отряда ФПС: «Эта конструкция не замерзает зимой, вода сливается. Наша сеть, которая есть, находится в люках и в вы её не видите. То есть пожарным, прежде чем устанавливать машину на водоисточник, нужно его сначала найти по отметкам и только потом подключаться».
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #42568
Гарыныч
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[игнорирует гостей кроме]
[заблокирован в теме]
Tammy Jo Saint Cloud  20.05.2022, 23:48
[игнорируется]
Четвёртый наземный гидрант открыли в Калуге
В Калуге открыли ещё один наружный пожарный гидрант. В преддверии профессионального дня пожарной охраны его установили на площади Старый торг.
В рамках проекта БКД здесь проходила перекладка водопроводных сетей и в ходе ремонта рабочие смонтировали специальный кран для спасателей. Аналогичные гидранты стоят на Театральной площади, на территории 5 школы и в калужском бору. Около областной администрации конструкцию установили потому, что это исторический центр со старинными зданиями, а на прилегающей территории регулярно проходят мероприятия с большим количеством людей, и новый гидрант поможет обеспечивать их безопасность. Как говорят сами пожарные, такие наружные краны помогут быстрее начать тушение огня.

Геннадий Жигарев, начальник первого пожарно-спасательного отряда ФПС: «Эта конструкция не замерзает зимой, вода сливается. Наша сеть, которая есть, находится в люках и в вы её не видите. То есть пожарным, прежде чем устанавливать машину на водоисточник, нужно его сначала найти по отметкам и только потом подключаться».
уже дрочишь, пиздюк....
...
дед-пердед
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #42581
anonymous
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Гарыныч  21.05.2022, 00:41
[игнорируется]
Tammy Jo Saint Cloud  20.05.2022, 23:48
[игнорируется]
Четвёртый наземный гидрант открыли в Калуге
В Калуге открыли ещё один наружный пожарный гидрант. В преддверии профессионального дня пожарной охраны его установили на площади Старый торг.
В рамках проекта БКД здесь проходила перекладка водопроводных сетей и в ходе ремонта рабочие смонтировали специальный кран для спасателей. Аналогичные гидранты стоят на Театральной площади, на территории 5 школы и в калужском бору. Около областной администрации конструкцию установили потому, что это исторический центр со старинными зданиями, а на прилегающей территории регулярно проходят мероприятия с большим количеством людей, и новый гидрант поможет обеспечивать их безопасность. Как говорят сами пожарные, такие наружные краны помогут быстрее начать тушение огня.

Геннадий Жигарев, начальник первого пожарно-спасательного отряда ФПС: «Эта конструкция не замерзает зимой, вода сливается. Наша сеть, которая есть, находится в люках и в вы её не видите. То есть пожарным, прежде чем устанавливать машину на водоисточник, нужно его сначала найти по отметкам и только потом подключаться».
уже дрочишь, пиздюк....
скорее метит
...
Рейтинг: 1 / 0
Нравится: Гарыныч
Сделано у нас нах
    #42737
Tammy Jo Saint Cloud
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[заблокирован]
На севере и в центре Москвы появится четыре новых автобусных остановки
Новые пункты посадки и высадки пассажиров появятся в Ховрине, Северном Тушине, Пресненском и Басманном районах
С 21 мая столичные автобусы и электробусы начнут останавливаться на четырех новых остановках. Как сообщает пресс-служба Дептранса Москвы, новые пункты посадки и высадки пассажиров появятся в Ховрине, Северном Тушине, Пресненском и Басманном районах.
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #43664
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Tammy Jo Saint Cloud  21.05.2022, 12:10
[игнорируется]
На севере и в центре Москвы появится четыре новых автобусных остановки
Новые пункты посадки и высадки пассажиров появятся в Ховрине, Северном Тушине, Пресненском и Басманном районах
С 21 мая столичные автобусы и электробусы начнут останавливаться на четырех новых остановках. Как сообщает пресс-служба Дептранса Москвы, новые пункты посадки и высадки пассажиров появятся в Ховрине, Северном Тушине, Пресненском и Басманном районах.
Бубешь подъёбывать нас - прибаню нахуй.[:ireful4]
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #43765
Tammy Jo Saint Cloud
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[заблокирован]
Трахоф  22.05.2022, 10:20
[игнорируется]
Бубешь подъёбывать нас - прибаню нахуй.[:ireful4]
значит как писать про строительство нового говнонакопительного завода в нижней залуповке - это хорошо, а как писать про развитие сети городского транспорта в крупнейшем мегаполисе страны - это "подьёбывать"?
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #44190
папа акуз
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Tammy Jo Saint Cloud  22.05.2022, 12:35
[игнорируется]
Трахоф  22.05.2022, 10:20
[игнорируется]
Бубешь подъёбывать нас - прибаню нахуй.[:ireful4]
значит как писать про строительство нового говнонакопительного завода в нижней залуповке - это хорошо, а как писать про развитие сети городского транспорта в крупнейшем мегаполисе страны - это "подьёбывать"?
напиши что-нибудь про новые предприятия вна укроине. пока не напишешь, соси хуй и не пости тут.
...
Рейтинг: 2 / 0
Нравится: fortibransa, Гарыныч
Сделано у нас нах
    #44503
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Холодильный комплекс мощностью более 7 тысяч тонн открыл резидент Свободного порта Владивосток

https://sdelanounas.ru/blogs/146875/

Холодильный комплекс мощностью более 7 тысяч тонн запустил Владивостокский рыбный терминал в четверг, 19 мая. Первая партия рыбопродукции уже поступила на хранение.

Площадь комплекса составляет более 4 тысяч квадратных метров, емкость единовременного хранения — 7 140 тонн рыбных грузов, поступление которых осуществляется портальными кранами с судов.

Новый комплекс с современной перевалочной и холодильно-складской инфраструктурой обеспечит увеличение пропускной способности Владивостокского рыбного терминала более 500 тысяч тонн рыбопродукции ежегодно.

Проект по строительству нового современного температурного склада для увеличения холодильно-складских мощностей Приморского края реализован резидентом Свободного порта ООО «Владивостокский рыбный терминал». Инвестиции в проект составили около 670 миллионов рублей, на предприятии создано 256 рабочих мест.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #44506
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Российский завод выпустил новую прицепную технику
https://sdelanounas.ru/blogs/146872/

Машиностроительный завод БОНУМ, являющийся производителем емкостно-наливной техники, поставщиком полуприцепов-цистерн для крупнейших топливных, строительных, транспортных компаний России и СНГ, а с 2018 года в Ростове-на-Дону осуществляющий выпуск прицепов и полуприцепов для перевозки сельхоз грузов, представил новую облегченную модель четырехосного бортового зерновоза BONUM с боковой выгрузкой, с возможностью перевозки до 29 тонн зерна.

Ранее завод освоил выпуск трех моделей бортовых зерновозов зерновозов объемом 46-60 куб.м., две модели общей массой 7,2 тонны и одна облегченная модель массой 5,9 тонн.

Также завод выпустил ранее три модели самосвальных зерновозов объемом 45-58 куб.м и снаряженной массой от 6,5 тонн, 47,5 — 58 куб.м и снаряженной массой от 6840 кг, 46 — 58 куб м. и снаряженной массой от 7,9 тонн.

Во второй половине мая 2022 года пресс-служба завода Бонум сообщила о выпуске новой модели открытого трехосного бортового полуприцепа (914296-06) снаряженной массой 5,9 тонн, предназначенного для перевозки строительных материалов, металлопроката, паллет, крупногабаритных изделий.

Ранее завод выпускал две модели трехосных тентованных прицепов снаряженной массой 6,7 тонн и 6,78 тонн.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #44507
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Росатом начал испытания «толерантного» ядерного топлива.
https://sdelanounas.ru/blogs/146863/

Ученые Топливного и Научного дивизионов Росатома выполнили новые этапы исследований в рамках программы разработки российского «толерантного» ядерного топлива ATF нового поколения безопасности для легководных реакторов — российских ВВЭР и установок зарубежного дизайна PWR.

В НИИ Атомных реакторов в г. Димитровграде Ульяновской области (ГНЦ НИИАР) в исследовательском реакторе МИР начался четвертый цикл испытаний экспериментальных ATF-твэлов для реакторов ВВЭР, которые продолжаются с начала 2019 года. Они имеют четыре варианта сочетаний материалов топливной композиции и оболочки твэла. Топливные таблетки изготовлены как из стандартного диоксида урана, так и плотного уран-молибденового сплава, оболочки — из традиционного циркониевого сплава, покрытого жаростойким хромовым покрытием, а также хром-никелевого сплава.

Параллельно начались реакторные испытания новых твэлов с уран-силицидным топливом типоразмеров ВВЭР и PWR. Технология изготовления топливных таблеток из дисилицида урана разработана учеными московского ВНИИНМ им. А.А. Бочвара (институт Топливной компании Росатома «ТВЭЛ»), которые координируют все отраслевые исследования по созданию российского «толерантного» топлива.

Топливная композиция из дисилицида урана обладает рядом преимуществ. Это высокая плотность и ураноемкость, которые могут позволить перейти к более длинным топливным циклам без увеличения обогащения по урану-235, а также высокая теплопроводность в сочетании с низкой теплоемкостью, что означает меньше запасенного тепла в активной зоне реактора и более низкую температуру оболочек твэлов в аварийных режимах. Еще одно преимущество — более низкая по сравнению с диоксидом урана рабочая температура топливной таблетки, что способствует улучшению эксплуатационных характеристик топлива.

Кроме того, с сентября 2021 года на энергоблоке № 2 Ростовской АЭС в реакторе ВВЭР-1000 продолжается первый полуторагодичный цикл опытно-промышленной эксплуатации комбинированных тепловыделяющих сборок, содержащих по 12 твэлов в ATF-исполнении с инновационными оболочками из хром-никелевого сплава 42ХНМ, а также циркониевого сплава с хромовым покрытием.

«Программа разработки и испытаний топлива ATF ведется системно по нескольким ключевым направлениям. Это предполагает не только выбор оптимального сочетания материалов, исходя из полученных результатов, но и поэтапное внедрение этих материалов в топливо для „большой“ энергетики. Если первые опытные твэлы для ВВЭР-1000 имеют только оболочку в ATF-исполнении, то в дальнейшем мы сможем рассмотреть использование как минимум трех разных топливных композиций, имеющих все необходимые научные обоснования безопасности», — отметил старший вице-президент по научно-технической деятельности АО «ТВЭЛ» Александр Угрюмов.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #44514
Tammy Jo Saint Cloud
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
[заблокирован]
папа акуз  22.05.2022, 21:01
[игнорируется]
Tammy Jo Saint Cloud  22.05.2022, 12:35
[игнорируется]
Трахоф  22.05.2022, 10:20
[игнорируется]
Бубешь подъёбывать нас - прибаню нахуй.[:ireful4]
значит как писать про строительство нового говнонакопительного завода в нижней залуповке - это хорошо, а как писать про развитие сети городского транспорта в крупнейшем мегаполисе страны - это "подьёбывать"?
напиши что-нибудь про новые предприятия вна укроине. пока не напишешь, соси хуй и не пости тут.
Ой, а кто это тут у нас разпизделся? Модератор политики?
Пашел нахуй в свой отстойник, гавно, и там пасть раскрывай
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #44515
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Фперде
Россия готовит в Арктике первый полигон для роботов
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #46351
Просто Трёп
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Надеюсь, Трахов меня не забанит...
Цитата 
[игнорируется]
УАЗ патриот 2021 год. Ещё зимой (конец декабря) на пробеге всего пара тысяч км перегорели дневные ходовые огни, обратились в УАЗ по гарантии, сказали что они у каждой машины перегарают, требуется замена фар, но очередь большая, ждать долго. И вот в середине мая фары пришли, но в сервисе очередь, записали на 1.06. Сегодня звонят, просят подъехать на замену, но документы нужно будет подписать 23.05, потому что с 24.05 такие фары сняли с производства, признаны не безопасными и запрещены к установке...
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #46704
anonymous
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Просто Трёп  25.05.2022, 11:43
[игнорируется]
Надеюсь, Трахов меня не забанит...
Цитата 
[игнорируется]
УАЗ патриот 2021 год. Ещё зимой (конец декабря) на пробеге всего пара тысяч км перегорели дневные ходовые огни, обратились в УАЗ по гарантии, сказали что они у каждой машины перегарают, требуется замена фар, но очередь большая, ждать долго. И вот в середине мая фары пришли, но в сервисе очередь, записали на 1.06. Сегодня звонят, просят подъехать на замену, но документы нужно будет подписать 23.05, потому что с 24.05 такие фары сняли с производства, признаны не безопасными и запрещены к установке...
похоже на шутку от дочери офицера
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #46781
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
anonymous  25.05.2022, 17:01
[игнорируется]
Просто Трёп  25.05.2022, 11:43
[игнорируется]
Надеюсь, Трахов меня не забанит...
Цитата 
[игнорируется]
УАЗ патриот 2021 год. Ещё зимой (конец декабря) на пробеге всего пара тысяч км перегорели дневные ходовые огни, обратились в УАЗ по гарантии, сказали что они у каждой машины перегарают, требуется замена фар, но очередь большая, ждать долго. И вот в середине мая фары пришли, но в сервисе очередь, записали на 1.06. Сегодня звонят, просят подъехать на замену, но документы нужно будет подписать 23.05, потому что с 24.05 такие фары сняли с производства, признаны не безопасными и запрещены к установке...
похоже на шутку от дочери офицера
+1
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #51624
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Вот это неделя! Россия установила судостроительный рекорд
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #51758
Просто Трёп
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
anonymous  25.05.2022, 17:01
[игнорируется]
Просто Трёп  25.05.2022, 11:43
[игнорируется]
Надеюсь, Трахов меня не забанит...
Цитата 
[игнорируется]
УАЗ патриот 2021 год. Ещё зимой (конец декабря) на пробеге всего пара тысяч км перегорели дневные ходовые огни, обратились в УАЗ по гарантии, сказали что они у каждой машины перегарают, требуется замена фар, но очередь большая, ждать долго. И вот в середине мая фары пришли, но в сервисе очередь, записали на 1.06. Сегодня звонят, просят подъехать на замену, но документы нужно будет подписать 23.05, потому что с 24.05 такие фары сняли с производства, признаны не безопасными и запрещены к установке...
похоже на шутку от дочери офицера
Ну да. Официального отзыва не было.
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #51842
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Полимеры мы есчо не фсе проебали.

Фильм про Иркутский завод полимеров

https://sdelanounas.ru/blogs/146956/
Discovery показал фильм про Иркутский завод полимеров
...
Изменено: 30.05.2022, 11:21 - Трахоф
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #51857
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Новый медицинский комплекс открыт в Подмосковье

https://sdelanounas.ru/blogs/146953/

В Истре открыт новый медицинский центр.Общая площадь медицинского комплекса — 17 800 м². Он расположен на участке (5,7 га) в микрорайоне «Полево».

Специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны России (ВСК) в кратчайшие сроки, за 242 дня, с нуля возвели объект, включающий в себя поликлинику на 160 посещений в смену и стационар на 160 мест. Врачи отмечают, что новое лечебное учреждение оснащено самым современным оборудованием и соответствует мировым стандартам.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 1 434, страница 5 из 58
Форумы / Просто Трёп [закрыт для гостей] / Сделано у нас нах
Модераторы: Трахоф
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали тему (1): Анонимы (1)
Игнорируют тему (5): Гарыныч , Сталкер , gyrus, say no, said
Заблокированы в теме (8): IT-Клоп , Гарыныч , Кусь, gyrus, IT-Христ, Труба Кролега, kroleg, Tammy Jo Saint Cloud
Читали форум (114): Анонимы (108), Мару, IT-Клоп, anonymous 5 мин., Дед-Папыхтет 5 мин., Сталкер 6 мин., Гарыныч 7 мин.
Пользователи онлайн (130): Анонимы (122), Yandex Bot, Мару, IT-Клоп, Bing Bot 1 мин., Гарыныч 3 мин., anonymous 4 мин., Дед-Папыхтет 5 мин., Сталкер 6 мин.
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]