|
Это как Терминатор, только для гитаристов. Поединок из фильма "Перекрёсток"
|
|||
---|---|---|---|
#18+
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.02.2023, 16:23 |
|
Это как Терминатор, только для гитаристов. Поединок из фильма "Перекрёсток"
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Старый фильм, хороший. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.02.2023, 17:32 |
|
Это как Терминатор, только для гитаристов. Поединок из фильма "Перекрёсток"
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Злого гитариста, продавшего душу дьяволу, играет Стив Вай. Главный негр с бородкой - это сам дьявол. Хороший негр в очках, кажется тоже продавал душу дьяволу на перекрёстке. В итоге, научился хорошо играть на губной гармошке и отсидел срок за убийство. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.02.2023, 18:25 |
|
Это как Терминатор, только для гитаристов. Поединок из фильма "Перекрёсток"
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Зловещий музыкант Жил один музыкант Он на скрипке играл. Был в нём редкий талант, Что народ восхищал. И на сцене всегда Умереть он мечтал! Когда смерть увидал — Коду не доиграл… Эту коду высек кто-то На его надгробной плите. И маэстро год от года Вновь играл мелодии те! «Король и Шут», «Кода» Способность поистине талантливых музыкантов воздействовать своей музыкой на умы и сердца еще в тёмные, невежественные времена вызывала суеверный страх, рождала толки и пересуды. Например о том, что дар — и не дар вовсе, а следствие сделки с дьяволом. С появлением рок-музыки суеверия возродились — на Западе невежественные домохозяйки и религиозные фундаменталисты считали её порождением самого Сатаны, а всех музыкантов поголовно — его приспешниками. Не то что в «просвещенном» СССР, где её считали просто идейно вредным хламом! При этом в одну кучу смешивали разные направления и игнорировали тексты. Впрочем, суеверия, если вдуматься, не так уж и плохи: ведь благодаря им в искусстве возникло множество ярких образов. В том числе и образ зловещего музыканта. Его музыка способна воздействовать на разум, может подчинить человека или свести его с ума, а то и вызывать демонов. Не путать с ужасным музыкантом. Но у них обоих один противотроп — божественный музыкант. Хоть это и не обязательно, но бывает и так, что инструмент хозяину под стать. Где встречается Фольклор Русалки и сирены. Их чарующее пение заставляет моряков направлять корабли на скалы или просто выбрасываться за борт. Гамельнский Крысолов[1] и его флейта. Был то ли колдуном, то ли эльфом, то ли демоном, то ли самим дьяволом. Наиболее известный кодификатор. В датском фольклоре — никсы: водяные, внешне отличимые от молодых (и очень красивых) девушек и парней разве что по мокрой одежде и волосам. Обычно селятся в омуте или у обрыва/водопада/особо бурного потока, далеко от него не отходят; играют на своем инструменте (как правило, скрипке) так чудесно, что люди сами идут (а то и бегут) к ним на смерть. В Швеции бытует легенда о никсе, который в образе бродячего скрипача пришёл в деревню Хорга, собрал молодёжь на танцы и играл до тех пор, пока все танцующие не попадали замертво. Расхожий сюжет, отражающий народные страхи перед «пляской святого Витта». А у немцев слово «музыкант» когда-то было эвфемизмом для обозначения чёрта. С фитильком — мифическая рок-группа «Видюки», легенды о которой ходили по СССР в середине восьмидесятых. Участники сего ансамбля, выступавшие не то в нацистских формах, не то голыми, но в фашистских касках, с цепями и свастиками на руках, устраивали на своих концертах оргии и массовые побоища, расстреливая фанатов из пулемёта и влетая в них на мотоцикле прямо со сцены. Ноги у этих историй, скорее всего, росли из аналогичных баек про реальную группу «Kiss» и дополнялись они (истории) отдельными правдивыми моментами из биографий различных западных музыкантов (например, на мотоцикле на сцену действительно въезжал Роб Хэлфорд из Judas Priest). А вот нидерландский диско-дуэт «VideoKids», в «честь» которого, вероятно, псевдо-группа и получила своё название, напротив, был абсолютно безобидным, и про него ходили уже немного другие легенды про поющих там карликов. Театр А. С. Пушкин, «маленькая трагедия» «Моцарт и Сальери» — понятное дело, что в этом произведении сабжем является не Моцарт, а «завистник и отравитель» Сальери. Реальный Антонио Сальери здесь фактически оклеветан. И опера Римского-Корсакова «Моцарт и Сальери». Кино «Перекрёсток» — реж. Уолтер Хилл, 1986 г. США; кульминация фильма — дуэль главного героя и гитариста Чета Баттлера «продавшего душу». В роли «Зловещего музыканта» выступил Стив Вай (который, кстати сказать, и сыграл все гитарные партии в этой дуэли, как за себя, так и за своего соперника). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.02.2023, 23:26 |
|
|
Start [/forum/topic.php?fid=3&tid=7783&gotonew=1]: |
0ms |
get settings: |
2ms |
get forum list: |
3ms |
check forum access: |
1ms |
check topic access: |
1ms |
track hit: |
20ms |
get topic data: |
3ms |
get first new msg: |
2ms |
get forum data: |
7ms |
get page messages: |
17ms |
update_topic_read_status (7783): 14.02.2023 23:26:59: |
0ms |
get tp. blocked users: |
0ms |
get online users: |
76ms |
check new: |
262ms |
others: | 92ms |
total: | 486ms |
0 / 0 |