powered by simpleCommunicator - 2.0.17     © 2024 Programmizd 02
Map
Форумы / Просто Трёп [закрыт для гостей] / Сделано у нас нах
Модераторы: Трахоф
25 сообщений из 1 429, страница 35 из 58
Сделано у нас нах
    #404630
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
КамАЗ представил первый грузовик категории «В»

https://sdelanounas.ru/blogs/151530/

На заводе «Тракс Восток Рус» стартовало производство модели «Компас 5» полной массой 3,5 тонны.

КамАЗ начал выпуск 3,5-тонного грузовика «Компас 5». Для управления такой машиной достаточно водительского удостоверения категории B, поэтому модель заинтересует не только транспортные компании, но и частных предпринимателей. Новинке полагается безальтернативный 2,2-литровый дизель КамАЗ-580 мощностью 122 л.с., с которым стыкуется 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В стандартную комплектацию бескапотного малотоннажника входят круиз-контроль, моторный тормоз, а также подогреваемый фильтр грубой очистки топлива. Продолжают список система стабилизации, кондиционер, магнитола и электрические стеклоподъёмники. Цена новинки пока неизвестна.

Основным конкурентом выступит газовская «Газель». Кстати, с недавнего времени «Газель Next», оснащается новым мотором, так как Горьковский автозавод отказался от 2,8-литрового дизеля Cummins, сделав ставку на собственный агрегат G21B (он изначально разработан компанией Foton, но сейчас идёт процесс локализации).

Новый мотор существенно обходит предшественника по величине максимального крутящего момента.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #404633
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Электрическая уборочная машина нового поколения «Апис2»

https://sdelanounas.ru/blogs/151532/

«Апис2» — это второе поколение коммунальных электрических машин, созданных и произведенных полностью в России компанией «Конкордия». Качество исполнения и производительность данной модели сравнимы с зарубежными аналогами, такими как Bucher Citycat 2020. Инженеры решили объединить новую модель с уже имеющейся техникой, используемой коммунальными службами, чтобы облегчить ее интеграцию. Если у управляющей компании уже есть тракторы МТЗ-320, то всё навесное оборудование от них можно использовать на «Апис2». Эта модель заряжается от обычной розетки, что означает, что компаниям не нужно тратить миллионы на энергетическую инфраструктуру.

«Апис2» имеет уникальные преимущества, которые могут стать новым стандартом в отрасли. Так, для воды и реагента используются баки из высококачественной стали, благодаря чему техника быстро и эффективно убирает наледь с дорог. Новый уборочный электромобиль способен работать в течение полной рабочей смены без дозаряда. Но при необходимости возможна дозарядка в течение дня и быстрая дозарядка, благодаря литиевым батареям от российского производителя АО «Энергия». Таким образом, рабочая смена может быть продлена с 8 до 10-12 часов.

В комплектацию «Апис2» входит солнечная панель на крыше, которая позволяет существенно экономить электричество. Подобное решение «Конкордия» уже использовала в электробусах для Северного речного вокзала в Москве. Также в базовую комплектацию входит отсутствие шума и хорошее настроение.

«Конкордия» совместно с Московским Политехом проектируют версию электромобиля в беспилотном варианте. Это позволит обслуживать территорию более качественно и в срок. В случае нештатной ситуации предусмотрено дистанционное подключение оператора и управление в ручном режиме. Внедрение этой технологии стартует уже в 2024 году.

Технические особенности «АПИС2»:

1) Гидравлическое управление рабочими органами
2) Баки для воды из качественной нержавейки, возможно использование с агрессивными средами
3) Полная совместимость с семейством навесного оборудования от МТЗ
4) Вал отбора мощности есть и спереди, и сазди
5) Передняя балка со смывом под давлением до 10 АТМ / зимой отвал со снегоотбрасывателем
6) Бортовой интерфейс выведен на планшет
7) Литиевая тяговая АКБ от АО «Энергия» и вспомогательные АКБ с зарядкой от солнечной панели на крыше
8) Дополнительные ходовые фары сверху, большая площадь остекления кабины для лучшего обзора
9) Совокупный объём возможных к установке баков до 640 литров
«Апис2» уже в продаже! Цена по запросу.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #404638
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
«Росатом» создал самый большой DMD-принтер в России

https://sdelanounas.ru/blogs/151536/

«Русатом — Аддитивные технологии» («РусАТ», входит в ТВЭЛ) презентовал на выставке «Металлообработка-2023» самый большой в России 3D-принтер, работающий по технологии прямого лазерного выращивания (ПЛВ/DMD).

На DMD-принтере заготовка формируется послойно по 3D-модели: порошок подается струей инертного газа и постепенно плавится с помощью лазерного излучения. Установка, созданная специалистами «РусАТ» и Санкт-Петербургского морского технического университета, оснащена двумя промышленными шестиосевыми роботами и позиционером грузоподъемностью до 8 т.

3D-принтер предназначен для печати крупногабаритных изделий диаметром до 2,2 м и высотой до 1 м. Производительность — до 2,4 кг продукции в час при использовании порошковых материалов из никелевых сплавов, нержавеющих и жаропрочных сталей. Также на нем можно делать биметаллические и композитные изделия из металлических порошков с разными свойствами.

Инновационный 3D-принтер можно использовать в высокотехнологичных отраслях промышленности — атомной, авиационной, судостроительной, космической. Так, применение установки на металлообрабатывающих производствах в атомной отрасли позволит снизить себестоимость крупногабаритных изделий, уменьшить срок их изготовления, а также приступить к разработке новых перспективных конструкций.

«Создание новых мощных установок позволяет полноценно внедрить аддитивные технологии в тяжелом машиностроении, измерять не в килограммах, а в тоннах вес продукции, напечатанной на 3D-принтерах. Это позволит сэкономить большое количество материалов, повысить производительность производства и качество изделий. „Росатом“ имеет масштабную программу внедрения аддитивных технологий, и создание новой ПЛВ-установки — это отправная точка для широкого применения 3D-печати в российском машиностроении», — отметил генеральный директор «РусАТ».

Впервые на этом оборудовании был изготовлен фрагмент выгородки внутрикорпусного устройства ядерного реактора оптимизированной конструкции высотой 1 м.

«Прямое лазерное выращивание — это российская технология DMD-класса, которая отличается более высокой производительностью и существенно большими габаритами изделий. Наша совместная разработка — это первая подобная установка, где могут одновременно работать несколько инструментов по выращиванию, не мешая друг другу своими температурными полями. Наш совместный опыт с „Росатомом“ доказал, что аддитивные технологии могут успешно применяться в тяжелом машиностроении», — прокомментировал ректор СПбГМТУ, директор и главный конструктор Института лазерных и сварочных технологий.

В настоящее время в «Росатоме» действуют три центра аддитивных технологий в Москве, Новоуральске и Нижнем Новгороде. Цель госкорпорации — к 2030 году войти в тройку ведущих компаний России в области аддитивных технологий.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #405481
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
«ИнноДрайв» разработал линейку высокоточных интегрированных сервоприводов

https://sdelanounas.ru/blogs/151549/

Таким образом «ИнноДрайв» ответил на запросы клиентов — в современных реалиях, ввиду ограничения поставок из Европы, большое количество компаний столкнулось с тем, что используемые ранее компоненты стали недоступны. Важной задачей стало создание линейки доступных компонентов, максимально готовых к производству и поставке.

Сейчас модельный ряд сервоприводов представлен тремя типоразмерами: ХАРЗА-14, ХАРЗА-20 и ХАРЗА-40.

ХАРЗА-14 — младший в линейке компактный сервопривод для выполнения задач высокоточного позиционирования. В первую очередь он представляет интерес для использования в мобильных платформах или системах с высокими требованиями к компактности и удельным характеристикам. Благодаря различным вариантам питающего напряжения идеально подходит как для стационарных, так и для мобильных систем.

Конструкция и характеристики сервоприводов ХАРЗА-20 и ХАРЗА-40 позволяют применять их в широком круге систем и изделий для решения задач высокоточного позиционирования, в том числе в жёстких условиях — высокие и низкие температуры, агрессивные среды, высокая влажность. В зависимости от номинального напряжения может применяться как в станках и линиях автоматизации с питанием от промышленной высоковольтной сети, так и в мобильных системах с аккумуляторным питанием 24 или 48 вольт. Более подробно с техническими характеристиками сервоприводов ХАРЗА можно познакомиться здесь.

Одна из ключевых особенностей линейки сервоприводов — модульность конструкции. Она подразумевает гибкую адаптацию стандартных моделей под запросы заказчика с минимальными конструкторскими доработками.

Благодаря особенностям конструкции сервоприводов их адаптация под широкий круг задач не требует существенных временных, ресурсных и финансовых затрат.

Сервоприводы ХАРЗА предоставляют широкие возможности для реализации систем специализированной сварки — роботизированной и автоматизированной, включая орбитальную, а также систем подачи и позиционирования в многоосевых металлообрабатывающих центрах, станках гидроабразивной и лазерной резки.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #405484
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
ЦС «Звёздочка» начал заводские испытания винторулевой колонки ледового класса Ice3

https://sdelanounas.ru/blogs/151558/

Специалисты АО «Центр судоремонта «Звёздочка» проводят заводские стендовые испытания винторулевой колонки АТ32В1 мощностью 3 МВт, ледового класса Ice3. Об этом сообщает пресс-служба Объединённой судостроительной корпорации.

Винто-рулевая колонка — перспективный продукт собственной разработки и изготовления ЦПС «Звездочки», начиная с проектирования и вплоть до серийного производства и сервисного обслуживания. ВРК производства ЦПС «Звёздочки» — пример успешного импортозамещения в судостроении. Значительная часть комплектующих колонки — отечественного производства.

ВРК-АТ32В1 могут быть оснащены корабли и суда различного класса и назначения для разных районов плавания. В сфере гражданского судостроения это пассажирские, грузовые и другие суда. Ледовый класс Ice3 означает эксплуатацию судна в неарктических, но замерзающих морях — судно может самостоятельно проходить в мелкобитом разреженном льду или следовать в канале за ледоколом при толщине льда до 0,7 м.

Главные конкурентные преимущества ВРК производства ЦПС «Звездочка» — адаптация к требованиям как заказчика, так и проектанта судна, а также обеспечение гарантийного и послегарантийного обслуживания, поставки ЗИП. Технические параметры и показатели надежности эти ВРК не уступают, а по отдельным позициям превосходят зарубежные аналоги. ЦПС «Звёздочки» гарантирует обслуживание своих ВРК на протяжении всего их жизненного цикла. В отличие от других компаний ЦПС может создать ВРК требуемой заказчику мощности и характеристик вне установленной номенклатуры колонок.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #405500
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
2.JPG
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #405773
tkzv
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Трахоф  21.05.2023, 19:06
[игнорируется]
Роисся фперде.
Наш двигатель для БПЛА: испытания пройдены
Забавное зрелище на 5:30 — частоты вращения и кадров совпали.
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #405836
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Акцент на российские компоненты. Компания UMG обновила линейку выпускаемой техники

https://sdelanounas.ru/blogs/151562/
Картинка
Картинка
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #405842
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
«Аэромакс» презентовал на выставке HeliRussia два гражданских грузовых беспилотника

https://sdelanounas.ru/blogs/151569/

Российская компания «Аэромакс» презентовала 18 мая на выставке вертолётной индустрии HeliRussia в Красногорске два беспилотника вертолётного типа SH-750 и SH-3000, способных перевозить 300 кг и 1 тонну груза соответственно. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Аэромакс» Сергей Ахметшин:

«Аэромакс» презентовал две гражданские беспилотные авиационные системы вертолётного типа для доставки грузов. SH-750 готов к работе и способен поднимать до 300 кг, SH-3000 находится на стадии проектирования и представлен в виде модели — по расчётам, он сможет транспортировать до 1 тонны и будет готов к тестовым полетам в 2023 году. Новинки планируется использовать для решения отраслевых задач государственных и частных заказчиков в таких сферах, как лесное и сельское хозяйство, строительство, энергетика, грузовые перевозки, охрана окружающей среды", — сказал Ахметшин.

SH-750 развивает скорость до 200 км/ч и держится в воздухе до пяти часов. Максимальная скорость SH-3000 — 190 км/ ч, продолжительность полета — шесть часов. При крейсерской скорости 120 км/ч аппараты способны пролетать, соответственно, 600 км и 720 км, отметил собеседник агентства.

Беспилотный грузовой вертолёт SH-3000

Характеристика Значение
Максимальная взлетная масса 3000 кг
Масса пустого БВС 1800 кг
Масса полезной нагрузки 1000 кг
Максимальный запас топлива 480 л
Продолжительность полета 6 ч
Средний расход топлива на крейсерской скорости 80 л/ч
Максимальная скорость полета 190 км/ч
Крейсерская скорость полета 120 км/ч

«Обе новинки отличаются максимальной приспособленностью к полётам в сложных климатических и географических условиях. Но главной особенностью данных беспилотных авиационных систем от „Аэромакс“ является высокая удельная грузоподъёмность, которая вкупе с нетребовательностью к аэродромным площадкам делает их идеальным решением для транспортировки грузов в труднодоступные районы. По нашим данным, аналогов на российском рынке не существует», — сказал он.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #405847
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
«Курганмашзавод» начал работы по возрождению 152-мм САУ 2С18 «Пат-С» на модифицированном шасси БМП-3

https://sdelanounas.ru/blogs/151550/

В России возрождается проект 152-мм самоходной гаубицы «Пат-С», работы по машине ведет «Курганмашзавод». Как сообщили в пресс-службе предприятия, самоходку создают на доработанном шасси БМП-3.

«Курганмашзавод» начал работы по модернизации самоходной гаубицы 2С18 «Пат-С», разработанной в 80-е годы прошлого века, но так и не пошедшей в серию. САУ была разработана Специальным конструкторским бюро Курганмашзавода (СКБМ) на базе шасси БМП-3, предполагалось, что самоходка поступит на вооружение артиллерийских полков Минобороны СССР. Но САУ на вооружение принята не была, был создан всего один опытный экземпляр, который с 2017 года находится во внутреннем дворе Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи в Санкт-Петербурге.

Проводится модернизация самоходных артиллерийских установок на базе доработанного шасси БМП-3. Эти машины, оснащенные 120-мм орудием (опытно-конструкторская работа «Вена») и 152-мм орудием, способны значительно повысить эффективность мотострелковых подразделений — сообщение пресс-службы «Курганмашзавода».

Как утверждают в пресс-службе «Курганмашзавода», 2С18 «Пат-С» является единственной крупнокалиберной самоходной гаубицей, способной самостоятельно преодолевать водные преграды.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #405855
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Производство российских базовых станций IIoT вышло на промышленный уровень

https://sdelanounas.ru/blogs/151566/

Импортозамещение в действии — российское оборудование для организации сетей промышленного интернета вещей поступает на отечественные предприятия в требуемых объемах. О том, как это происходит, расскажем на примере продукции компании «АТБ Электроника».

Российская промышленность и коммунальный сектор проходят этап большой модернизации: производственные и коммунальные сети становятся умнее — на них появляются умные датчики и автоматизированные устройства управления. Ключевой элемент такой сети — базовая станция IIoT. Она должна легко устанавливаться на конкретных объектах (производственных цехах, складских помещениях и т. п.), а также на открытых пространствах (автопарк, открытая территория любого предприятия и т. д.) для того, чтобы обеспечивать передачу собранных с устройств данных на обработку в центральную информационную систему.

Технология связи LoRaWAN

Самой популярной технологией связи для решения указанного широкого спектра задач сегодня является LoRaWAN (LoRa of Wide Area Network). Этот стандарт отлично подходит для получения данных с устройств (передача небольших наборов данных), причем в весьма экономичном режиме энергопотребления и с большой «пробивной способностью».Дальность связи составляет на открытом пространстве до 15 км и до 5 км в условиях плотной городской застройки. Причем, дальность связи будет выше, если разместить базовую станцию на доминирующей высоте. Мировой рекорд в этой части составляет 766 км. Чтобы получить такую дальность связи LPWAN, испанские инженеры из университета Сарагосы подняли LPWAN-зонд на аэростате на высоту 18 км. Оттуда он передал пакеты с данными на 24 базовые станции, одна из которых находилась на лыжном курорте в 766 километрах от места запуска аэростата. Мощность передатчика составила 25 мВт.

«В нашей стране также идут исследования возможностей LPWAN-сетей. Мы в ней участвуем, — отмечает Олег Новиков, заместитель директора R&D центра „АТБ Электроника“, руководитель разработок для интернета вещей.»

В числе других ярких особенностей протоколов семейства LoRaWAN — высокая устойчивость к нежелательному электромагнитному шуму. Собственно, поэтому решение на базе LoRaWAN стало так популярно в производственной сфере — датчики можно устанавливать в труднодоступных местах, куда крайне сложно провести проводную связь, и они будут надежно работать в течение длительного срока, не требуя технического обслуживания. Как замечает Олег Новиков, фактически периодичность обслуживания таких устройств, например, в области ЖКХ, соответствует срокам поверки приборов учета, а они, в соответствии с российской нормативной базой, составляют шесть лет.

Более того, сеть LoRaWAN предприятие самостоятельно может развернуть на нужной территории. Это экономически выгодно, поскольку отсутствуют регулярные платежи оператору связи беспроводной связи, например, как в сетях NBIoT или GSM.

Архитектура базовой станции IIoT компании «АТБ Электроника»

АTB-LW-BS — базовая станция, предназначенная для развертывания сети LoRaWAN в диапазоне 863-870 МГц, выполняет роль шлюза для организации связи между сервером и оконечными устройствами. Станция поддерживает до 16 каналов LoRaWAN и выпускается в корпусе с классом защиты IP67.

При разработке базовой станции использовалась модульная архитектура, которая обеспечивает заказчикам большую гибкость для получения нужной функциональности. Так, можно выбрать и при необходимости легко интерфейсы связи станции с сервером: LTE 450 МГц, LTE Cat.1, LTE Cat4. Кроме того, базовая станция поддерживает три системы глобального позиционирования: ГЛОНАСС, GPS, Beidou. Модульный подход позволяет выбрать исполнения с внутренними антеннами или подключением антенн к разъему N type.

Предусмотрено также несколько вариантов исполнения антенн базовой станции. Если антенна LoRaWAN всегда внешняя, то антенны сотовой связи LTE или навигационной системы могут располагаться внутри корпуса. С помощью коаксиального радиочастотного разъема N-типа антенну можно разместить на большей высоте за пределами коммуникационного шкафа. Такой вариант внешней подключаемой антенны очень удобен, например, в ситуации, когда необходимо в комфортных условиях помещения перепрограммировать базовую станцию, а антенна при этом остается снаружи.

Таким образом, заказчикам доступно 18 вариантов исполнения базовой станции АTB-LW-BS. Например, можно использовать разные варианты подключения электропитания: возможно питание от сети либо посредством PoE (Power over Ethernet) — тогда питание подается по свободным проводникам витой пары с помощью PoE-сплиттера или постоянным напряжением от 12 до 48 В.

Кроме того, есть два варианта установки базовой станции: непосредственно на открытом пространстве, например, на столбе (для этого специально разработана форма, которая нивелирует воздействие потоков ветра и радикально снижает парусность конструкции) или установка в коммуникационном шкафу. Дизайн базовой разрабатывался специально таким образом, чтобы инженеры заказчика смогли легко её установить.

«Модульный подход подразумевает упрощение, унификацию базовой станции, а также снижение стоимости и „дружественность“ конструкции для человека, ее обслуживающего, — подчеркивает Олег Новиков. — Более того, он позволяет получить базовую станцию во всех вариантах в виде полноценного программно-аппаратного комплекса (ПАК), в котором аппаратная и программная часть тесно интегрированы изначально и произведены с учетом требования их максимальной совместимости.»

По сути, АTB-LW-BS — это первый российский ПАК в области промышленного интернета вещей.

Конструкция базовой станции

Все модули базовой станции АTB-LW-BS выполняются в форм-факторе PCI Express, за исключением процессорного модуля. Этот модуль, разработанный на базе процессора из семейства Rockchip ARM-архитектуры китайской компании Fuzhou Rockchip Electronics. Использование разъемов mPCI-express дает возможность, в частности, использовать в составе базовой станции внешний криптографический модуль доверенной загрузки. Сегодня наблюдается высокая потребность российских заказчиков в получении защищенных устройств IIoT, и базовая станция АTB-LW-BS отвечает этой потребности.

Меры обеспечения информационной безопасности базовой станции

Программное обеспечение базовой станции АTB-LW-BS базируется на ОС Linux. Для подключения бесопастности каналов связи может использоваться модуль доверенной загрузки (используются продукты, сертифицированные ФСБ, которые производят отечественные партнеры «АТБ Электроника»). Передача данных защищается шифрованием. Таким образом, доверенный загрузчик и криптографически защищенный канал передачи данных обеспечивают ответственную загрузку данных в базовую станцию.

В настоящее время базовая станция уже сертифицирована в соответствии с требованиями Таможенного союза, аппаратная часть готовится к проверке на соответствие требованиям реестра РЭП Минпромторга, а сам ПАК базовой станции, как рассчитывают в компании, будет вскоре зарегистрирован в реестре отечественного ПО Минцифры.

«Встроенное ПО, которое нельзя отделить от аппаратной части, вносится в реестр отечественного ПО в стандартном порядке, — поясняет Олег Новиков.»

Адаптация программной части базовой станции к требованиям заказчика

При внедрении базовой станции IIoT в сетях российских заказчиков нередко приходится дорабатывать программное обеспечение станции. Например, в области электроэнергетики принят корпоративный стандарт — СПОДЭС СТО 34.01-5.1-006-2019 «Счетчики электрической энергии. Требования к информационной модели обмена данными», который в 2020 г. был утвержден в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 58940-2020 «Требования к протоколам обмена информацией между компонентами интеллектуальной системы учета и приборами учета».

Для того чтобы согласовать механизм передачи данных, осуществляемый в соответствии с требованиями СПОДЭС, с особенностями протокола LoRaWAN, специалисты «АТБ Электроника» разработали специальный подход — цифровой двойник — и соответствующее ПО. Этот подход подразумевает, что ПО цифрового двойника собирает данные со счетчика, накапливает их и создает некий цифровой образ электросчетчика, а затем передает их по каналу связи, например, Ethernet на сервер. Таким способом гармонизируются особенности передачи данных в протоколах LoRaWAN и СПОДЭС. Причем возможен формат реализации цифрового двойника электросчетчика, который можно встроить как в софт базовой станции.

Интеграция базовой станции IIoT в системы заказчиков

«Мы можем интегрироваться с любой системой верхнего уровня», — подчеркивает Олег Новиков."Например, в проекте умного освещения железнодорожных станций, который недавно выполнила компания, данные, поступающие с базовой станции, передаются непосредственно в АРМ оператора, который контролирует освещение.

Особой популярностью пользуется интеграционное решение базовой станции АTB-LW-BS с системой уличного освещения в рамках автоматической системы управления освещением. В нем используются контроллеры автоматического управления наружным освещением, разработанные «АТБ Электроника», которые дают возможность управлять интенсивностью освещения в зависимости от времени суток и по расписанию. Такое решение дает отличные результаты, в частности, при заключении энергосберегающих контрактов с муниципальными структурами. Его также можно реализовать с применением датчика освещенности: даже глубокой ночью станционный фонарь выключается, когда к станции подходит поезд, освещающий окружающее пространство светом яркого прожектора.

Кроме того, в это решение можно добавить встроенный датчик который оповестит оператора или внешнюю ИТ-систему о том, что опора светильника накренилась или вообще упала на землю. А если в решение добавить GNSS, то появится возможность осуществить привязку местности. Это очень удобно, например, для указания точного маршрута для ремонтной бригады в случае аварии в сети освещения. А если учесть, все модели контроллеров АСУНО оснащены Bluetooth-связью для удобства конфигурирования, то при необходимости сотруднику достаточно просто встать рядом с нужной опорой и переконфигурировать устройство.

Важно, что разработчики базовой станции позаботились об удобстве пользования устройством эксплуатирующей организацией.

«Мы все оптимизировали и до такого состояния, что любой человек, не обладающий специальными знаниями области Linux, очень быстро с помощью нашего небольшого руководства пользователя сможет самостоятельно провести настройку базовой станции, — рассказывает Олег Новиков.»

егодня компания «АТБ Электроника» вышла на уровень производства базовых станций IIoT в промышленных масштабах. Базовые станции, как и остальная продукция «АТБ Электроника», производятся по ОЕМ/ODM-модели, то есть может выпускаться под торговой маркой заказчика с необходимыми доработками, как в части дизайна изделия, так и с точки зрения функционала. Востребованность этой продукции российской промышленностью эксперты компании оценивают на уровне 100 тыс. штук в год. Официальные продажи уже начались, первые партии ушли к заказчикам. Как рассказывают в компании, на сегодняшний день оформлен предзаказ на 10 тыс. изделий. Кроме того, магистральная базовая станция прошла несколько этапов обязательной и добровольной сертификации, подтвердила класс защиты корпуса IP65, и на испытаниях в НИИ Радио показала стабильную передачу данных на расстояние 18 км. В настоящее время немалое количество станций проходят тестирование непосредственно в «боевых» условиях у потенциальных заказчиков.

Меры обеспечения информационной безопасности базовой станции

Программное обеспечение базовой станции АTB-LW-BS базируется на ОС Linux. Для подключения бесопастности каналов связи может использоваться модуль доверенной загрузки (используются продукты, сертифицированные ФСБ, которые производят отечественные партнеры «АТБ Электроника»). Передача данных защищается шифрованием. Таким образом, доверенный загрузчик и криптографически защищенный канал передачи данных обеспечивают ответственную загрузку данных в базовую станцию.

В настоящее время базовая станция уже сертифицирована в соответствии с требованиями Таможенного союза, аппаратная часть готовится к проверке на соответствие требованиям реестра РЭП Минпромторга, а сам ПАК базовой станции, как рассчитывают в компании, будет вскоре зарегистрирован в реестре отечественного ПО Минцифры.

«Встроенное ПО, которое нельзя отделить от аппаратной части, вносится в реестр отечественного ПО в стандартном порядке, — поясняет Олег Новиков.»

Адаптация программной части базовой станции к требованиям заказчика

При внедрении базовой станции IIoT в сетях российских заказчиков нередко приходится дорабатывать программное обеспечение станции. Например, в области электроэнергетики принят корпоративный стандарт — СПОДЭС СТО 34.01-5.1-006-2019 «Счетчики электрической энергии. Требования к информационной модели обмена данными», который в 2020 г. был утвержден в качестве национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 58940-2020 «Требования к протоколам обмена информацией между компонентами интеллектуальной системы учета и приборами учета».

Для того чтобы согласовать механизм передачи данных, осуществляемый в соответствии с требованиями СПОДЭС, с особенностями протокола LoRaWAN, специалисты «АТБ Электроника» разработали специальный подход — цифровой двойник — и соответствующее ПО. Этот подход подразумевает, что ПО цифрового двойника собирает данные со счетчика, накапливает их и создает некий цифровой образ электросчетчика, а затем передает их по каналу связи, например, Ethernet на сервер. Таким способом гармонизируются особенности передачи данных в протоколах LoRaWAN и СПОДЭС. Причем возможен формат реализации цифрового двойника электросчетчика, который можно встроить как в софт базовой станции.

Интеграция базовой станции IIoT в системы заказчиков

«Мы можем интегрироваться с любой системой верхнего уровня», — подчеркивает Олег Новиков."Например, в проекте умного освещения железнодорожных станций, который недавно выполнила компания, данные, поступающие с базовой станции, передаются непосредственно в АРМ оператора, который контролирует освещение.

Особой популярностью пользуется интеграционное решение базовой станции АTB-LW-BS с системой уличного освещения в рамках автоматической системы управления освещением. В нем используются контроллеры автоматического управления наружным освещением, разработанные «АТБ Электроника», которые дают возможность управлять интенсивностью освещения в зависимости от времени суток и по расписанию. Такое решение дает отличные результаты, в частности, при заключении энергосберегающих контрактов с муниципальными структурами. Его также можно реализовать с применением датчика освещенности: даже глубокой ночью станционный фонарь выключается, когда к станции подходит поезд, освещающий окружающее пространство светом яркого прожектора.

Кроме того, в это решение можно добавить встроенный датчик который оповестит оператора или внешнюю ИТ-систему о том, что опора светильника накренилась или вообще упала на землю. А если в решение добавить GNSS, то появится возможность осуществить привязку местности. Это очень удобно, например, для указания точного маршрута для ремонтной бригады в случае аварии в сети освещения. А если учесть, все модели контроллеров АСУНО оснащены Bluetooth-связью для удобства конфигурирования, то при необходимости сотруднику достаточно просто встать рядом с нужной опорой и переконфигурировать устройство.

Важно, что разработчики базовой станции позаботились об удобстве пользования устройством эксплуатирующей организацией.

«Мы все оптимизировали и до такого состояния, что любой человек, не обладающий специальными знаниями области Linux, очень быстро с помощью нашего небольшого руководства пользователя сможет самостоятельно провести настройку базовой станции, — рассказывает Олег Новиков.»

егодня компания «АТБ Электроника» вышла на уровень производства базовых станций IIoT в промышленных масштабах. Базовые станции, как и остальная продукция «АТБ Электроника», производятся по ОЕМ/ODM-модели, то есть может выпускаться под торговой маркой заказчика с необходимыми доработками, как в части дизайна изделия, так и с точки зрения функционала. Востребованность этой продукции российской промышленностью эксперты компании оценивают на уровне 100 тыс. штук в год. Официальные продажи уже начались, первые партии ушли к заказчикам. Как рассказывают в компании, на сегодняшний день оформлен предзаказ на 10 тыс. изделий. Кроме того, магистральная базовая станция прошла несколько этапов обязательной и добровольной сертификации, подтвердила класс защиты корпуса IP65, и на испытаниях в НИИ Радио показала стабильную передачу данных на расстояние 18 км. В настоящее время немалое количество станций проходят тестирование непосредственно в «боевых» условиях у потенциальных заказчиков.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #407471
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
В России разработана интероперабельная суперкомпьютерная платформа для ускорения импортозамещения

https://sdelanounas.ru/blogs/151599/

Интероперабельная серверная платформа «РСК Торнадо» предназначена для того, чтобы использовать различные типы микропроцессорных архитектур в одном монтажном шкафу (до 104 серверов в стойке), в том числе на базе российских процессоров «Эльбрус», что позволит ускорить темпы импортозамещения в области высокопроизводительных вычислительных систем, решений для центров обработки данных (ЦОД) и систем хранения данных. Унифицированная интероперабельная суперкомпьютерная платформа предназначена для решения самого широкого круга задач, включающих обработку больших данных, высокопроизводительные вычисления и применение технологий искусственного интеллекта.

Полный цикл разработки и создания вычислительных комплексов на ее основе осуществляется на территории России. Работы выполняются в рамках соглашения с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с целью реализации подпрограммы «Развитие производства вычислительной техники», входящей в состав государственной программы «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности».

«Последние несколько лет мы наблюдаем существенное развитие различных архитектур, которые разрабатываются специально для решения конкретных алгоритмов. Мы эту тенденцию заметили несколько лет назад и попытались разработать универсальную платформу, которая сможет достаточно эффективно интегрировать в себя новые подходы и решения. Эта разработка позволила нам быстро реагировать на турбулентный технологический ландшафт», — рассказал Егор Дружинин.

Помимо вычислительных узлов, отечественные процессоры «Эльбрус» используются и в отказоустойчивых системах хранения данных, производимых РСК. Применение жидкостного охлаждения, запатентованной разработки РСК, позволяет российским суперкомпьютерам и системам хранения данных занимать лидирующие места в мире по показателям энергоэффективности, производительности и компактности. Например, четыре системы производства РСК являются единственными представителями России в мировом рейтинге IO500 самых высокопроизводительных СХД.

Программное обеспечение для интероперабельной платформы также разработано в России. Комплекс «РСК БазИС» успешно используется для управления суперкомпьютерными центрами коллективного пользования в научных и образовательных учреждениях, а также в промышленности.

«Задача нашей программной платформы — объединение независимых высокопроизводительных вычислительных и облачных центров для того, чтобы предоставить единую „точку удаленного доступа“ для конечного пользователя, которому требуются вычисления на суперкомпьютере», — отметил директор по развитию бизнеса РСК Павел Лавренко.

В настоящее время система «РСК БазИС» используется для «оркестрации» вычислительных мощностей Межведомственного суперкомпьютерного центра (МСЦ) РАН, Санкт-Петербургского политехнического университета (СПбГУ) и Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ). Все три суперкомпьютерных Центра коллективного пользования были объединены в единую инфраструктуру высокопроизводительных вычислений, что позволило более эффективно оптимизировать вычислительные ресурсы.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #407472
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
В Запорожской области завершены работы по восстановлению обхода Мелитополя

https://sdelanounas.ru/blogs/151600/

Обход Мелитополя входит в состав сухопутного маршрута в Крым. За два месяца капитально отремонтировали 16,7 км трассы. Над заменой дорожного полотна, барьерного ограждения и нанесением разметки трудились круглосуточно.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #407476
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Крупный вагоноремонтный завод открылся в Ленинградской области

https://sdelanounas.ru/blogs/151605/

24 мая в Волосовском районе Ленинградской области открылся Балтийский вагоноремонтный завод, который обеспечит работой 1,5 тысячи человек.

Завод станет одним из крупнейших вагоноремонтных предприятий в России, позволит осуществлять техническое и сервисное обслуживание порядка 30 тыс. железнодорожных вагонов и 36 тыс. колесных пар в год.

Общие инвестиции в строительство завода составили 2,5 млрд рублей.

В 2019 году на площадке Петербургского международного экономического форума было подписано соглашение с компанией «Новотранс» по строительству нового промышленного предприятия. Спустя три года в Волосовском районе Ленобласти состоялся торжественный запуск Балтийского вагоноремонтного завода. Он будет осуществлять комплексное обслуживание грузовых вагонов в Северо-Западном федеральном округе.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #407480
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Ученые России и КНР создали дрона-садовода

https://sdelanounas.ru/blogs/151596/

Учёные Тамбовского государственного технического университета (ТГТУ), НИТУ МИСИС, Высшей школы экономики и Китайского горно-технологического университета создали роботизированную наземную платформу, названную botANNIC, которая может обнаруживать дефекты и повреждения на фруктовых деревьях с высокой точностью, свыше 80%. Этот робот передвигается по саду на колёсной платформе и сканирует плоды на деревьях, создавая карту фитосанитарных заболеваний. Такая технология позволяет оперативно принимать меры по обеспечению безопасности урожая.

Основной компонент botANNIC — специальная стереокамера, которая использует нейросети для имитации человеческого зрения. Робот сканирует листву и плоды деревьев, определяя спелость яблок и обнаруживая повреждения. Это важно, поскольку автоматизация производства фруктов и ягод — непростая задача. Использование химических веществ на сельскохозяйственных угодьях приводит к негативным последствиям для окружающей среды и здоровья людей. Роботизированная платформа botANNIC помогает снизить эксплуатационные расходы, минимизировать воздействие на окружающую среду и оптимизировать процесс производства, обнаруживая больные плоды и помогая принять решение о лечении деревьев и выборе качественных плодов для хранения.

Роботизированная платформа botANNIC оснащена стереокамерой, спектральным датчиком для оценки качества плодов, электродвигателями мощностью 500 Вт и литий-ионными батареями. Она использует систему навигации на основе трёхмерных карт окружающей местности. Размеры платформы составляют 1,5 на 1,5 метра, а её грузоподъёмность достигает 200 килограмм, что позволяет использовать её для перевозки дополнительного оборудования, например, для сбора проб или урожая. Учёные из разных университетов приняли участие в разработке этой системы. Проведённые испытания в яблоневом саду показали эффективность botANNIC, что может существенно улучшить сельскохозяйственное производство и уменьшить использование химикатов. Дальнейшее развитие технологии позволит реализовать дополнительные функции, такие как уничтожение вредных насекомых и сорняков с помощью датчиков и лазерных излучателей, что положительно скажется на экосистеме. Это решение будет полезно для садов интенсивного типа и систем мониторинга и поддержки принятия решений, для планирования агротехнических и защитных мер с целью сохранения урожая высокого качества.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #408490
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Балтийский завод подписал контракт на строительство уникального судна

https://sdelanounas.ru/blogs/151619/

АО «Балтийский завод» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) и Росатомфлот (предприятие Госкорпорации «Росатом») подписали контракт на строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО).

Распоряжением Правительства Российской Федерации АО «Балтийский завод» был определен единственным исполнителем государственного контракта на строительство многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО). Оно предназначено для выполнения полного комплекса работ по перезарядке ядерных энергетических установок действующих атомных ледоколов, а также ПАТЭС «Академик Ломоносов» (и в перспективе — модернизированных плавучих энергоблоков).

«Многофункциональное судно атомно-технического обеспечения обеспечит должное функционирование современной ледокольной группировки. Финансирование его строительства предполагается по схеме: 50% за счет средств бюджета Российской Федерации, 50% за счет инвестиционной программы Госкорпорации „Росатом“. Строительство предусмотрено в соответствии с Планом развития Севморпути на период до 2035 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации, планируемый срок сдачи — 2029 год», — подчеркнул в своем обращении статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли.

Комплексное развитие Арктической зоны РФ является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объема перевозок по СМП имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается за счет налаживания регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры. Предприятия Госкорпорации «Росатом» принимают активное участие в этой работе.

Основные характеристики судна МСАТО:

Длина — 158,8 м, ширина — 26 м.

Осадка 7,5 м.

Мощность ГЭУ — 9,28 МВт (на валах)

Водоизмещение — 22 661 тонна.

Скорость — 12 узлов.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #409333
NSFuimus
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
первый бе-200 алжиру передали по первому экспортному контракту. не знал
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #410473
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
В Воронежской области запустили самое современное мясоперерабатывающее предприятие в стране

https://sdelanounas.ru/blogs/151661/

Производственный комплекс АГРОЭКО стал одним из крупнейших в России по объёмам и самым передовым по использованию инновационных технологий и автоматизации. Мощность предприятия предполагает переработку 3,8 млн голов в год и ежегодную отгрузку с конвейера более 300 тысяч тонн продукции. Объём инвестиций составил 15 млрд рублей.

Уже в этом году на МПП АГРОЭКО планируют произвести более 200 тыс. тонн продукции. После выхода на полную мощность на предприятии будут трудиться 3500 сотрудников, сейчас здесь уже трудоустроены почти 1400 человек. На автоматизированных линиях конвейера установлено современное роботизированное оборудование. На предприятии реализована концепция управляемого производства на основе современной интеллектуальной ИТ-инфраструктуры, предусмотрены интеграция с государственными ветеринарными информационными системами, передовые технологии физической безопасности, включая системы компьютерного зрения и контроля над процессом производства, санитарными нормами и работой персонала. Среди выпускаемой продукции — свиные полутуши, мясо в индустриальной и потребительской упаковке, всего — до 300 наименований продукции.
Картинка
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #410478
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Гусеничный вездеход ТМ-140 прошел приемочные испытания

https://sdelanounas.ru/blogs/151639/

Полностью отечественный гусеничный вездеход ТМ-140 холдинга «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех прошел приемочные испытания межведомственной комиссии МЧС России. В течение трех дней созданная на Курганмашзаводе машина проходила тестовые задания, по результатам которых доказала свои высокие эксплуатационные характеристики.

ТМ-140 в ходе испытаний с легкостью преодолевал болотистые участки местности, горку в 35 градусов, сложные рельефные перепады. Сейчас рассматривается вопрос принятия техники на снабжение МЧС России.

«Принцип, который положен в основу модульной компоновки ТМ-140 Курганмашзавода, — это абсолютно новый подход в развитии российского промышленного машиностроения. Помимо универсального модуля, позволяющего решать задачи разного характера, вездеход может быть укомплектован электростанцией, мастерской для проведения ремонтно-восстановительных, сварочных и слесарных работ. А высокий запас хода более 500 километров позволяет экипажу преодолевать большие расстояния в автономном режиме», — сказал исполнительный директор Курганмашзавода Петр Тюков.

До приемочных испытаний курганский вездеход принимал участие в экспедиции «Безопасная Арктика — 2023», организованной весной этого года МЧС России. Кроме двух ТМ-140, оборудованных жилыми модулями, на маршрут вышло более 20 единиц отечественной вездеходной колесной и гусеничной техники.

За 12 суток экспедиция преодолела около 1600 километров арктической тундры по территориям трех субъектов России: Республики Коми, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. Часть дороги пролегала по так называемым зимникам, но в основном это была арктическая тундра, где-то и дело встречались крутые берега рек и обрывы глубиной до 30 метров, преодолевать которые приходилось через снежную пургу с нулевой видимостью.

Ежедневно спасатели отрабатывали сценарии различных происшествий: эвакуация населения, столкновение крупной вездеходной техники в условиях тундры, поиск пропавшей туристической группы с помощью беспилотника, поисковые работы в снежной толще после схода лавины с применением георадаров, обследование акватории подо льдом, развертывание базового лагеря спасателей.

Курганские ТМ-140 не только с легкостью преодолевали снежное бездорожье, но и выручали другие экипажи в экстремальных дорожных условиях. На протяжении всего маршрута обеспечивали перевозку на борту тяжелого оборудования. Участники экспедиции высоко оценили простоту управления, ходовые качества, надежность и комфорт работы экипажа ТМ-140 в условиях Арктики.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #410479
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
На вооружение российской армии приняли замену СВД

https://sdelanounas.ru/blogs/151651/

Снайперскую винтовку Чукавина, которая заменит СВД, приняли на вооружение российской армии.

Созданная на смену снайперской винтовке Драгунова (СВД) винтовка Чукавина (СВЧ) принята на вооружение российской армии, заявил журналистам президент концерна «Калашников».

Он отметил, что специалисты концерна сегодня получают позитивные отзывы от военнослужащих, эксплуатирующих новую винтовку.

«Хотя, конечно же, любое оружие требует качественной отработки уже после того, как оно будет запущено в серию, потому что в эксплуатации вылезает миллион вопросов», — добавил президент концерна.

Разработанная в концерне «Калашников» снайперская винтовка Чукавина (шифр работы — «Жнец») нового поколения должна обеспечивать поражение одиночных целей первым выстрелом на дальности до километра.

Полуавтоматический стрелковый комплекс разработан под два патрона — отечественный винтовочный 7,62 на 54 миллиметра и патрон НАТО 7,62 на 51. Масса СВЧ без боеприпасов составляет 4,6 килограмма, длина в зависимости от версии — до 115 сантиметров, емкость магазина — десять патронов.

Ожидается, что СВЧ постепенно заменит в войсках основную снайперскую винтовку российской армии — СВД, которую приняли на вооружение в 1963 году.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #411390
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
Глаза разведки: Россия запустила важный спутник

https://sdelanounas.ru/blogs/151670/

В субботу с космодрома Восточный был осуществлён успешный пуск ракеты, которая вывела на орбиту долгожданный и очень нужный стране спутник «Кондор-ФКА». Он позволит нам в любое время суток и при любой погоде разглядеть на поверхности Земли такие детали, которые раньше были недоступны. О возможностях аппарата, о новой космической гонке, а также о спасении недели расскажем как обычно после краткой сводки позитивных новостей.
Глаза разведки: Россия запустила важный спутник
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #411392
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
В Санкт-Петербурге создали очки смешанной реальности для промышленности

https://sdelanounas.ru/blogs/151667/

Студенты Санкт-Петербургского горного университета Максим Натчук и Матвей Васильев разработали прототип очков смешанной реальности (MR), который, по мнению экспертов, имеет все шансы на внедрение в производство. Их основной отличительной чертой стала низкая по сравнению с западными аналогами себестоимость, что повышает вероятность массового использование этой технологии в промышленности.

Как рассказали авторы проекта, в роли потенциальных заказчиков инновации могут выступать структуры, занимающиеся ремонтом различного оборудования, например, насосов или обсадных колонн, а также измерительными работами. Информация, востребованная для их качественного проведения, будет отображаться на микродисплее и считываться сетчаткой глаза.

«Допустим, вам нужно определить давление или температуру в фонтанирующей скважине. В углу ваших очков для удобства отобразятся данные предыдущих замеров и установленные критические значения, то есть вы сможете оперативно проанализировать полученные результаты и понять, не нарушается ли рабочий цикл. В случае проведения ремонта каких-то узлов, аналогичным образом перед вами появится инструкция о последовательности тех или иных действий. То есть речь идёт, как минимум, о существенном экономии времени, которое сейчас расходуется на то, чтобы открыть ноутбук или включить компьютер, найти необходимые сведения и принять максимально взвешенное решение», — пояснил Максим Натчук.

Ещё одно преимущество инновации — возможность надзора за действиями молодых сотрудников. В случае необходимости видео с камеры, вмонтированной в очки, как и показания, выводимые на их дисплей, поступят на монитор оператора — более опытного специалиста. И он в онлайн-режиме скорректирует действия своего коллеги, если тот допустит какую-то ошибку.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #413938
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
В Калужской области открылось новое производство бумажных полотенец

https://sdelanounas.ru/blogs/151715/

Новую линию по производству бумажных полотенец для сферы услуг, а также различных учреждений и предприятий запустила компания «ХАЯТ Россия» на своем заводе в ОЭЗ «Калуга» Боровского района Калужской области.

Новая автоматизированная линия позволит выпускать из российской целлюлозы бумажные полотенца V-образного сложения для гостиниц, ресторанов, бизнес-центров и других общественных мест.

Общие инвестиции в строительство новой линии составили более 150 млн рублей.

Завод «ХАЯТ Россия» в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Калуга» был введен в эксплуатацию в конце 2021 года. Он может ежегодно выпускать до 70 тыс. тонн туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток.

В строительство завода «ХАЯТ Россия» вложила около 10 млрд рублей. Это второе такое предприятие компании.

Первый завод в ОЭЗ «Алабуга» (Татарстан) заработал еще в феврале 2015 года. Он в два раза мощнее калужского и позволяет выпускать до 140 тыс. тонн бумажной санитарно-гигиенической продукции ежегодно.

Совокупная численность сотрудников компании в России составляет более 1,3 тыс. человек.

Ранее в компании заявляли о намерении нарастить суммарную мощность заводов до 280 тыс. тонн продукции в год, а также увеличить число рабочих мест на предприятиях группы до 2,5 тыс. человек.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #413939
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
«Систэм Электрик» представила российский цифровой блок управления SystemeLogic X

https://sdelanounas.ru/blogs/151722/

«Систэм Электрик» представила на «Инновационном Саммите 2023» российский цифровой блок управления SystemeLogic X.

Российская производственная компания «Систэм Электрик» (Systeme Electric, ранее Schneider Electric в России), производитель комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации, представила полностью разработанный и произведенный в России цифровой блок управления SystemeLogic X на Инновационном Саммите 2023, прошедшем в ОЭЗ «Технополис Москва».

SystemeLogic X является ключевым компонентом автоматических выключателей для защиты сетей низкого напряжения SystemePact ACB, которые востребованы в отраслях, представляющих повышенные требования к эффективности и безопасности оборудования, таких как: нефтегазовый комплекс, нефтехимия, обрабатывающая, горнодобывающая промышленность и металлургия, гражданское строительство.

Важным аспектом разработки блока управления стало сотрудничество с компанией «Лаборатория Касперского». Целью сотрудничества является создание устройства, предоставляющего клиентам не только безупречное качество и удобство эксплуатации, но и оптимальную защиту от киберугроз на протяжении всего срока службы.

Уникальность блока управления SystemeLogic X в том, что он «из коробки» позволяет интегрировать силовой аппарат SystemePact ACB в системы диспетчеризации электроснабжения, т. е. делает аппарат способным оперативно мониторить и передавать огромное количество параметров и информации, необходимых для построения безопасных и надежных систем.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
Сделано у нас нах
    #413943
Трахоф
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Модератор темы
На Сахалине открыли самый современный в ДФО тепличный комплекс

https://sdelanounas.ru/blogs/151723/

Совхоз «Тепличный» на Сахалине ввел в эксплуатацию новый тепличный комплекс площадью 2,9 га. Это позволило увеличить площадь защищенного грунта в островном регионе на 20%.

Первый урожай в новой теплице островного совхоза «Тепличный» созреет уже на этой неделе. На начальном этапе здесь будут выращивать огурцы, а затем томаты и другие культуры. С запуском новых мощностей потенциал производства овощей увеличился с 8 до 10 тыс. тонн в год. На реализацию проекта предприятие направило 850 млн рублей.

Новые теплицы отличаются от ранее построенных. Их высота — шесть метров, что дает дополнительные возможности агрономам предприятия для более эффективного управления системой микроклимата, в том числе позволяет применять современную систему досвечивания. «Мы не только построили новый тепличный комплекс, но и подготовили всю необходимую для дальнейшего развития инфраструктуру — газовую котельную, инженерные сети, технологическое оборудование. Если возникнет необходимость в расширении рынка сбыта продукции, мы готовы к реализации своих планов по строительству второй и третьей очередей тепличного комплекса», — приводит пресс-служба правительства слова генерального директора совхоза «Тепличный» Виктора Буткова.

В дальнейшем предприятие планирует существенно расширить тепличный комплекс: построить розарий, сервисные центры, питомник открытого типа для выращивания кустарников и деревьев, ландшафтный центр. Из областного бюджета совхозу предоставляются субсидии на приобретение элитных семян картофеля, удобрений, а также сельскохозяйственной техники и оборудования. Кроме того, была оказана финансовая помощь в строительстве и модернизации тепличных комплексов, кадровом обеспечении, рассказали в пресс-службе правительства.
Картинка
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 1 429, страница 35 из 58
Форумы / Просто Трёп [закрыт для гостей] / Сделано у нас нах
Модераторы: Трахоф
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали тему (2): Анонимы (2)
Игнорируют тему (5): Гарыныч , Сталкер , gyrus, say no, said
Заблокированы в теме (8): Гарыныч , IT-Клоп , Кусь, gyrus, IT-Христ, Труба Кролега, kroleg, Tammy Jo Saint Cloud
Читали форум (21): Анонимы (14), anonymous, Гарыныч, serg_tmb 1 мин., IT-Клоп 2 мин., Неуловимый Джо 2 мин., Green 5 мин., паразит 7 мин.
Пользователи онлайн (42): Анонимы (28), anonymous, Гарыныч, serg_tmb 1 мин., битый 1 мин., Bing Bot 1 мин., IT-Клоп 2 мин., Неуловимый Джо 2 мин., Yandex Bot 2 мин., Сталкер 3 мин., erbol 4 мин., Green 5 мин., XEugene 5 мин., паразит 7 мин., unique 9 мин.
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]